А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Григорий Константинопольский - особенный и самобытный, талантливый и довольно известный режиссер. Он дополнил свое базовое актерское образование на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Ролана Быкова; благодаря своей работе в рекламе и шоу-бизнесе, получил известность одного из лучших клипмейкеров. Участвовал в Берлинском МКФ, ММКФ, удостоился Гран-При фестиваля «Поколение-96», национальной премии «Золотой Овен». Однако, фильмография Константинопольского довольно скромна: короткометражки «Гипноз» и «Красные слоны», полнометражный дебют «Восемь с половиной долларов», сценарий фильма «Неваляшка». О своем остроумном и философском альманахе «Кошечка» Григорий рассказал нашему корреспонденту в беседе, которая состоялась летом 2009 года. Спустя полтора года у нас появился новый повод пообщаться с Григорием Константинопольским: 1 апреля 2011 в прокат выходит его новая картина «Самка» - необычное кино, рассказывающее о встрече молоденькой журналистки со снежным человеком.
Корреспондент: Скажите, когда Вы задумали фильм «Самка» и как долго работали над картиной?
Г. Константинопольский: Эту историю я придумал позапрошлым летом. Я думал-думал над ней, в марте сел за работу и за три недели написал сценарий. За месяц мы подготовились к съемкам, и в мае поехали и сняли фильм. Съемочный период формально длился месяц. Но на самом деле у нас было четырнадцать съемочных дней, две недели.
Корреспондент: Где Вы снимали картину?
Г. Константинопольский: Мы ездили в город Кандалакша, за Полярный круг. И там было холодно, много снега, хотя уже наступил май. Работалось очень непросто, съемки были тяжелыми.
Корреспондент: Для Вас принципиально важно было снимать именно за Полярным кругом?
Г. Константинопольский: Конечно, я по лености хотел снимать в Подмосковье. Но в московской области снег уже сошел. Тогда мы поехали на выбор натуры туда, где снег еще лежал: в Мурманскую область. И я увидел, какая там красота: белое море, горы, реки... Фильм снимал один из самых лучших наших операторов - Юрий Клименко. Картинка получилась красивая и очень качественная.
Корреспондент: Стала ли природа помощником в рассказе истории, участником событий?
Г. Константинопольский: Действующим лицом она, наверное, не стала, но с точки зрения колорита и среды своеобразная природа очень многое дала фильму. Местами снег уже начал сходить, но в основном - он был по пояс, и при этом рядом уже вовсю зеленела трава. И, например, сосны там совсем не такие, как в средней полосе: они полукарликовые, выгнутые... Всё это дает ощущение некой сказочности. В итоге фантастические, невероятные события фильма происходят на фоне и в условиях этой необыкновенной природы.
Корреспондент: Получается, что героиня не только сталкивается с необыкновенным персонажем, но и оказывается в необыкновенной среде: при помощи соответствия достигается цельность истории, некая условность... Это настоящая сказка?
Г. Константинопольский: Да, конечно, сказка: современная сказка для взрослых.
Корреспондент: Но Вы не случайно выпускаете картину 1 апреля, ориентируя зрителя на веселое кино?
Г. Константинопольский: Так оно и есть. Это веселое кино, с самыми различными проявлениями юмора: от черного юмора до наивной сентиментальности. Мне лично кажется, что картина очень смешная. Но, по сути это - притча. К тому же история очень трогательная и лиричная.
Корреспондент: Могли бы Вы в двух словах сформулировать: о чём фильм «Самка»?
Г. Константинопольский: Это фильм о любви; о любви и человеческой сущности.
Корреспондент: В такой истории огромное значение имеет выбор исполнителей главных ролей: насколько Екатерина Вилкова и Александр Стриженов оправдали Ваши ожидания?
Г. Константинопольский: Дело в том, что я написал сценарий специально для Екатерины Вилковой и Саши Стриженова. На мой взгляд, Саша сыграл очень хорошо. Но я, собственно говоря, в нем и не сомневался. Но ему было очень тяжело из-за грима. Ему и Кристине Бабушкиной делали грим по четыре часа. А это значит, что надо вставать за четыре часа до смены, и находится по 12 часов в этом гриме, который сделан не только на лице, но практически на всем теле от макушки до кончиков пяток. Грим сложный, он частично отклеивается при работе, его надо поправлять, останавливая съемку.... Такая работа доводит до сумасшествия. Стриженов потом говорил, что если бы он имел представление о том, как это будет тяжело, то никогда бы не согласился. С Екатериной Вилковой было сложнее. Несмотря на то, что я написал сценарий специально для нее, в работе с ней я никогда не сталкивался. Я имел представление о Кате только по ее ролям. Мне очень понравилось, как она играла у Валеры Тодоровского в фильмах «Тиски» и «Стиляги», особенно в «Стилягах». Я предложил ей роль в «Самке», она согласилась. Но без проб я не мог себе позволить окончательно ее утвердить. И когда я стал делать пробы, Катя меня поразила своим потрясающим чувством юмора и самоиронией. Она не боится быть смешной и при этом ее героиня - очень трогательная. И, конечно, вся картина «Самка» держится на ней. Она является стержнем картины. Если бы Вилкова была слабой артисткой, ничего бы не получилось. Тут было недостаточно просто внешних данных, и даже драматического таланта. Она продемонстрировала необходимое для роли блестящее комедийное дарование. У Кати и до меня были главные роли, но только главные женские роли. Она играла подругу главного героя, но не была главным исполнителем. А «Самка» - это история просто про нее, она - главная героиня. Кстати, я крайне доволен, как сыграла в фильме молодая актриса МХАТа Кристина Бабушкина: роль у нее получились и хулиганская, и ироничная, и в то же время пронзительно-лиричная. Также в эпизодических ролях сыграл мой любимый дуэт Колокольников-Деревянко.
Корреспондент: Скажите, как сложилось Ваше сотрудничество с продюсером Сергеем Сельяновым?
Г. Константинопольский: С Сергеем я знаком давно: мы учились на одном курсе у Ролана Быкова на Высших Режиссерских курсах, но вместе работать нам не случалось. А с этим проектом - сложилось: у меня была часть денег, и я предложил Сергею Михайловичу быть сопродюсером картины. Надо сказать, что Сергей Сельянов - один из самых профессиональных продюсеров, из тех, с кем я сталкивался. Он человек образованный, опытный и талантливый. Я ему очень благодарен. Во-первых, мы очень быстро запустили проект, буквально за неделю. И, во-вторых, он мне дал массу дельных советов по доработке сценария и натолкнул меня на пару идей, благодаря которым фильм стал объемнее и намного глубже. Например, Дуня Смирнова про сценарий сказала, что это - некая экстравагантная безделушка, хотя он ей понравился. А Сергей Сельянов помог сделать историю лучше. За это я ему крайне благодарен. В основном все продюсеры, с которыми я сталкивался, так или иначе реализуют собственные амбиции. Я так понимаю, что Сергей Михайлович все свои амбиции давно уже реализовал. Его интересует в первую очередь дело. И еще важно, что наше понимание прекрасного во многом совпадает. Мы говорим на одном языке.
Корреспондент: Мы обсудили актерскую работу, изобразительный ряд, сотрудничество с продюсером... Скажите, а кто написал музыку для фильма?