А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 марта. В Михайловском театре состоится российская премьера трех одноактных балетов знаменитого испанского хореографа Начо Дуато, ставшего с 1 января этого года художественным руководителем балетной труппы. Начо Дуато рассказал о своих впечатлениях от северной столицы.
«Я работаю с полудня до позднего вечера, так что в город почти не выхожу. Не то что мы живем на разных планетах, но, конечно, здесь все другое: короткий день, нужно надевать на себя много одежды, ходить, как гусь, по этому льду, которым покрыты улицы. И люди здесь холоднее, чем на юге. На репетициях артисты не подпускают меня близко, держат дистанцию», - рассказал Дуато.
На замечание корреспондента «Коммерсанта», значит ли это, что артисты «не позволяют трогать себя руками», хореограф объяснил: «Да нет, эмоциональную дистанцию. Здесь к хореографу относятся с пиететом, уважают его. Мне, кстати, это нравится».
Что касается его бывшей труппы - Национального театра танца Испании, Начо Дуато заметил: «На гастролях в России они в последний раз станцуют мои балеты - с 11 июля права на них заканчиваются».
«В Эрмитаже, когда я ходил на открытие выставки Прадо поздороваться с королем и королевой, министр культуры сказала мне, что мечтает, чтобы в Испании осталось что-то из моего репертуара. Я ответил, что это невозможно. Когда они прекратили мой контракт, то, желая подсластить пилюлю, говорили, что им хотелось иметь более классический репертуар и более молодого хореографа. Будто мне 80 лет! - возмущается Начо. - Это просто предлог, они явно хотели от меня избавиться. И я сказал ей, что воспринимаю все это как личное оскорбление».
«За два месяца работы здесь я почувствовал к себе больше уважения, чем за 20 лет работы на родине», - подчеркнул знаменитый хореограф.