А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Столичные власти начинают предпроектные разработки строительства в Москве дополнительных 300 км дорог. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, это будут разные трассы. Руководство города рассматривает в том числе возможность расширения МКАД. Эксперты считают, что избавиться от пробок на кольцевой магистрали эта мера не поможет.
Хуснуллин заявил, что МКАД будет расширяться и в сторону Москвы, и в сторону области. «Где возможно - на две полосы», - пояснил он, добавив, что первоочередная задача - расширить съезды. «Сама МКАД сегодня едет», - добавил заммэра.
Также Хуснуллин сообщил, что новые власти Москвы подошли к крупным инфраструктурным транспортным проектам типа Большая Ленинградка и Четвертое транспортное кольцо взвешенно. «Мы считаем - исходя из тех денег, которые нам доходят из бюджета для решения транспортных проблем», - сказал он. По его мнению, для решения транспортной проблемы Москве нужен как минимум 1 трлн рублей, а стройкомплекс получает в год всего 200 млрд.
«Мы просто определили приоритеты. Мы считаем, что сегодня можно достичь большего эффекта при проведении тысяч локальных мероприятий - строительство небольших эстакад и дополнительных дорог», - подчеркнул заммэра. По его словам, это даст больший эффект, чем строительство пяти-шести крупных инфраструктурных объектов, каждый стоимостью более 30 млрд рублей. Хуснуллин отметил, что судьба четвертого транспортного кольца в свете этого подхода уже полностью определена. «Его мы будем строить в более усеченном варианте. То, что начато, достроим», - уточнил глава стройкомплекса. Затем, по его словам, эта магистраль пойдет по другому маршруту - «более оптимальному, менее дорогому».
Заммэра Москвы также подверг сомнению стоимость строительства северного дублера Кутузовского проспекта, которая была рассчитана прежними столичными властями. Он заявил, что власти города не готовы потратить 100 млрд рублей, половину денег своей транспортной программы, чтобы построить один дублер. Он заявил, что мэрия проработала несколько вариантов оптимизации расходов на эту стройку и нашла один, который обойдется вдвое дешевле. Хуснуллин добавил, что высвободившиеся средства власти направят на локальные дорожные мероприятия - строительство небольших эстакад, заездных карманов для общественного транспорта, расширение дорог. Кроме того, он пообещал мэру Сергею Собянину создать в Москве в ближайшие пять лет около 2 млн парковочных мест.
«Чем больше полос, тем меньше их эффективность, это известно, - прокомментировал BFM.ru решение столичных властей о расширении МКАД ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников. - Больше четырех полос особо не имеет смысла строить, поскольку каждая следующая полоса дает слишком малую прибавку к пропускной способности дороги».
По словам эксперта, параллельно МКАД необходимо построить дорогу со стороны области, причем таким образом, чтобы подъезд к многочисленным торговым центрам на кольцевой дороге проходил из области не через основные транзитные магистрали. «Это может дать огромный эффект, но это, к сожалению, не обсуждается. Я слышал, что от одного из сильнейших специалистов Института Генплана, что им конкуренты не нужны. У них есть собственное мнение, и они никого не слушают. И не будут слушать. Это корпоративная ревность какая-то, и это ужасно. Расширение МКАД не даст того эффекта, на который надеются люди, мало сведущие в этом вопросе», - уверен эксперт.
При этом Стрельников считает, что строительство Четвертого транспортного кольца, действительно, следовало прекратить. «Согласно новым столичным нормам, которые будут 18 марта обсуждаться в Мосгордуме, магистрали высокого уровня не обслуживают прилегающую территорию. Такое положение дел можно наблюдать в ситуации с Третьим транспортным кольцом. С него никак нельзя подъехать ни к одному дому. Поэтому, по-хорошему, все магистрали высокого класса должны иметь дублеры, которые обслуживают прилегающие территории. А у нас всего 8,7% дорог по площади соответствует этой норме, в отличие от Европы, где их 20%, и от Америки, где их 30%», - рассказал эксперт BFM.ru.
Начальник отдела организации движения Центра исследования транспортной инфраструктуры Александр Кулаков также не видит смысла в расширении МКАД. «Проблема на сегодняшний день заключается в том, что прилегающая к МКАД дорожно-уличная сеть не справляется с транспортным потоком этой кольцевой дороги. Происходит это исключительно потому, что МКАД уже сейчас - очень широкая магистраль и все, что прилегает к ней - просто не справляется с потоком. Именно поэтому МКАД расширять не нужно. Если мы сделаем это, то просто видоизменим пробку - она станет короче и шире», - рассказал Кулаков BFM.ru.
Эксперт считает, что для того, чтобы улучшить ситуацию на МКАДе необходимо более пристальное внимание уделить полосам разгона и торможения, которые на сегодняшний день отсутствуют.
Вместе с тем Кулаков полагает, что Четвертое кольцо, как оно было задумано изначально, Москве не нужно: «Совсем не обязательно, чтобы оно было замкнутым». Впрочем, он отметил, что часть решений при строительстве этой трассы могла бы быть полезной для города в плане новых транспортных связей.