А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Недотушенные торфяные пожары вновь разгораются. Это официально признает Министерство чрезвычайных ситуаций. Согласно последним данным, предоставленным пресс-службой МЧС, площадь торфяных пожаров на территории России увеличилась за сутки почти на 110 гектаров. Однако при этом «общая площадь природных пожаров сократилась на 250 гектаров, действующих очагов стало меньше на 22».
«В течение суток возникло три очага торфяных пожаров, потушено три, продолжают действовать 15 очагов на общей площади 267,5 гектара (в предыдущие сутки - 15 очагов на площади 158,4 гектара)», - говорится в сообщении.
По данным МЧС, за прошедшие сутки на территории России возникло 49 очагов природных пожаров, а 71 был потушен. Продолжают гореть 86 очагов общей площадью 3403 гектара.
По данным МЧС, всего с начала пожароопасного периода 2010 года на территории РФ возникло 29,5 тысячи природных пожаров на общей площади 935,3 тысячи гектаров, в том числе почти 1,2 тысячи торфяных площадью 2,5 тысячи гектара.
При этом километры и даже сотни гектаров торфяников продолжают гореть в Луховицком и Егорьевском районах Московской области. Этими данными располагают бригады добровольцев, которые продолжают тушить пожары в лесах. Об этом же говорят и экологи. Эксперт по противопожарной работе Гринпис России Григорий Куксин рассказал журналистам, что ситуация по-прежнему остается крайне напряженной.
«Сейчас наши добровольцы продолжают тушение торфяников в Луховицком и Егорьевском районах, в том числе занимаются защитой населенного пункта, который почти уничтожен огнем, но еще десяток домов можно спасти», - сказал Куксин. В то же время, по официальной статистике, как указал эксперт, ни одного случая угрозу населенному пункту в Московской области нет, а действующие торфяные пожары почти полностью как будто бы исчезли.
Впрочем, в результате выпавших осадков площадь открытого горения, по информации Гринпис, в области сократилось до пренебрежимо малой величины. Однако при этом точно определить площадь именно торфяных пожаров затруднительно, так как спутниковый мониторинг не позволяет их выявить.
По словам Куксина, тушение торфяников в Московской области осуществляется добровольцами и местными пожарными частями. «В условиях, когда все говорят, что пожаров больше нет, дополнительные силы и средства не выделяются, и торфяные пожары не дотушиваются», - сказал он.
Об этом же во вторник, 24 августа, «СП» сообщали координаторы добровольцев, работающие в этих районах. А в среду, 25 августа фермер Михаил Шляпников объезжал «горячие точки». Он рассказал «СП», как сейчас идет борьба с пожарами и восстановление сгоревших деревень.
«СП»: - Михаил, сообщают, что огонь вновь подступает к населенным пунктам.
- Да, вчера спасли одну деревню спасли от огня, отбили. Все как горело, так и горит.
«СП»: - А что за деревня?
- Названия я сейчас точно не вспомню, поселок то ли Заря, то ли Звезда. Там половина домов уже сгорела раньше, половина сохранилась.
«СП»: - Добровольцы сейчас в чем-то нуждаются?
- Да ни в чем. Постоянно звонят, присылают технику, продукты. Так у нас вроде бы все есть, спать есть где, одежда есть, вопросы гигиены тоже решены. Помпы, рукава привезли.
«СП»: - Есть информация, что местная администрация хочет свернуть лагеря добровольцев.
- Да, приезжала милиция, передала просьбу администрации не крутиться здесь, не шуметь. Они все «потушили», у них в отчетности количество пожаров ноль, а то, что там в лесу происходит, им это невыгодно. Местные жители к этим пожарам относятся индифферентно, ну, горит и горит каждый год. А добровольцы еще и в блогах рассказывают обо всем этом. Администрации, это, естественно, не нравится.
«СП»: - В тех же блогах бытует мнение, активно тиражируемое, что «эти люди тушат влажный торфяник, который в любом случае будет тлеть до зимы. Потушить его невозможно. И тлеет он так каждый год почти. Находится он рядом с полузаброшенным дачным поселком, в котором нет ни света, ни воды и который они теперь называют деревней».
- Наверное, кто-то и может так думать, это естественное мнение. Тут люди над этим не запариваются - тушат и тушат. Лес горит, его надо спасать.
«СП»: - Есть ли какой-то прогресс с восстановлением жилья? Когда наши корреспонденты были в том самом селе Криуша, куда приезжал Путин, там стояла одна коробка, и более ничего не было. Что-то изменилось за 2 недели?
- В Криушу я не ездил, вчера был в деревне Моховое, это Луховицкий район Московской области. Там залили два фундамента, и роют какую-то траншею. Еще ничего не готово.
Залили маленький фундамент, положили пенобетонные блоки. И у меня на глазах стали эти блоки снимать, и пополам их раскалывать. Говорят: «Вот, пересчитали, этой семье положено на полтора или два квадратных метра меньше». Разбили, обратно придвинули, сузили этот фундамент.
К октябрю эти дома точно не будут готовы, потому что только фундаменты начинают заливать.
«СП»: - А кто работает?
- В Московской области какая-то фирма, название вроде «Газпромспецстрой». В Рязанской области, в частности в Криушах, строит какая-то местная фирма, «Космос». Местные говорят - это в области самая «блатная» фирма.
«СП»: - Не получится ли так, что для достройки жилья погорельцам придется привлекать тех же добровольцев?
- Сначала я соберу всех этих добровольцев к себе в хозяйство, будем елки сажать. У меня 20 га выгорело, распашу их. Палатки остались, тушенка осталась. Серьезно - елки будем сажать, дубы. Будем восстанавливать Мещеру.