А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В заключительный день предсезонных заездов в Барселоне двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подвел итоги событиям последних недель и говорил о расстановке сил в предстоящем сезоне...
Фернандо Алонсо: «В таких условиях, как сегодня, невозможно проезжать круги, собирая полезную информацию. Если подобная погода случается по ходу гоночного уик-энда, на трассе обязательно появляются красные флаги. Но даже в такой день я доволен тем, как сложились для нас зимние тесты. В среднем мы проезжали около сотни кругов ежедневно, что говорит о надёжности, а в случае с новой машиной это главное качество. Мы смогли проехать наибольшую дистанцию среди всех команд.
Впрочем, нам все ещё нужно понять, как поведут себя шины в условиях высокой температуры, которая будет в Австралии – и с ещё большей вероятностью в Малайзии. Да, в ноябре были тесты в Абу-Даби, но чтобы узнать больше, нужно дождаться гонок. В одном можно не сомневаться – они получится совсем не такими, как в 2010-м.
Тогда стратегия была очевидна с самого начала уик-энда, а сейчас надо будет серьезно размышлять над тем, проводить ли по ходу дистанции два пит-стопа, три или четыре, чтобы иметь возможность реагировать на ситуацию, и в случае необходимости менять первоначальные планы. Возможно, в некоторых ситуациях имеет смысл проезжать чуть более короткие отрезки, чтобы лучше использовать возможности шин, или наоборот – проводить на один пит-стоп меньше. Всё будет зависеть от трассы и развития событий.
Вчера мы успешно провели симуляцию гонки, меняя состав шин на каждом из четырёх пит-стопов. Посмотрим, что будет в Мельбурне. Мы в хорошей форме и хотим побеждать. Хотя это вовсе не значит, что если случится иначе, то произойдет катастрофа: спорт – это не просто вопрос победы и поражения. Если мы выиграем – это будет фантастика, а если нет – то попробуем вновь в следующем году. Ferrari всегда так поступает.
В одном мы уверены – нужно не жалеть сил, работая над совершенствованием машины, как и в прошлом году. К примеру, я надеюсь, что несколько новинок мы привезём уже в Альберт-парк, в частности, переднее крыло, которое позволит ещё немного прибавить в скорости».
Также испанец прокомментировал свои январские высказывания, вызвавшие немалый резонанс. На шоу-мероприятии Wrooom он заявил, что считает своим главным соперником в предстоящем сезоне Михаэля Шумахера. «Честно говоря, я и не вспоминал о словах, сказанных тогда в Мадонна-ди-Кампильо! – признался пилот Ferrari. – Но, полагаю, Mercedes удалось сделать заметный шаг вперед в сравнении с началом тестов, и потому в Мельбурне они попадут в числе фаворитов. Михаэль будет с самого начала показывать хорошие результаты.
Мы тоже рассчитываем оказаться среди лидеров. Не так важно, будем мы впереди Red Bull или позади них. Да, их, пожалуй, можно назвать фаворитами, но для нас это ничего не меняет: чтобы настичь соперника, нужно прикладывать максимум усилий и не терять времени. А если тебе удается контролировать ситуацию, нужно стараться изо всех сил, чтобы сохранить такое положение вещей. Задача всегда одна – иметь самую быструю машину. Другие элементы могут сыграть важную роль в отдельно взятых ситуациях, но в долгосрочной перспективе побеждает тот, кто располагает большей скоростью».