А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Старт сезона «Формулы-1» в Бахрейне, намеченный на 13 марта, пришлось отменить из-за народных волнений в этой стране. Но команды и их пилоты время зря решили не терять. Проведя внеплановые, но, безусловно, очень полезные в плане подготовки к Гран-при Австралии (27 марта) тесты в Барселоне. Одни вроде Михаэля Шумахера и «Мерседеса» покинул столицу Каталонии в приподнятом настроении, другие, к примеру, пилоты «Макларена» не скрывают недовольства и даже некоторой растерянности.
Все кроме одной
Испытания, прошедшие в Барселоне с 8 по 13 марта, стали следствием форс-мажора. Изначально после тестов в Хересе (10 - 13 марта) и Барселоне (18 - 21 февраля) команды должны были отправиться в Бахрейн. Где перед Гран-при и была запланирована заключительная тестовая сессия. Но две недели назад этап в нестабильном регионе власти ближневосточного государства решили отменить. О чем и заявил наследный принц Бахрейна Салман бин Хамад бин Иса аль Халифа. Впрочем, и без слов кронпринца было ясно - напряженная политическая обстановка в стране не способствует проведению спортивных мероприятий, в том числе и в «Формуле-1».
Местному населению хватало зрелищ иного рода, а туристам лезть в пекло тоже не хотелось. В общем, решено было отложить гонку до лучших времен, а в ожидании этапа в Австралии лишний раз обкатать новые машины в спокойной Барселоне. В пятидневной сессии приняли участие 11 команд. То есть все, кроме «Хиспании». Самая бедная команда «Ф-1» показала-таки свою новую машину за день до тестов общественности, но на трассу ее так и не выпустила. Зато подписала-таки контракт со вторым пилотом. Пару индусу Нараину Картекияну составил итальянец Витантонио Лиуцци. Но, понятно, что Лиуцци с Картекияном очки в Мельбурне (да и вообще в любой другой гонке сезона-2011) светят только при фантасмагорическом развитии событий. То ли дело фавориты. А они в Барселоне поставили на свои болиды практически все новинки и проводили симуляции квалификации и гонки.
Карты на стол?
Самым лучшим «симулянтом» стал к удивлению многих семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Именно он установил в предпоследний день тестов рекорд трассы для машин образца 2011 года. Пусть сделал это Михаэль во время серии коротких кругов, то есть с небольшим количеством топлива, он все равно выглядел довольным собой и «Мерседесом».
«Мы развивали машину шаг за шагом, и все прошло хорошо. Уверен, в Австралии мы будем достаточно сильны. Хотя, возможно, не все наши соперники открыли здесь свои карты», - со смесью оптимизма и осторожности заметил Шуми. Напомним, для Михаэля прошлый год прошел просто ужасно, он вчистую уступил напарнику Нико Росбергу. Но порадовали Шумахера и первые тесты - «Мерседес» заметно уступал главным конкурентам. Однако доработка, кажется, проведена успешна. И шансы побороться в 2011-м за подиумы и даже победы у Михаэля не так и плохи.
Хотя фаворитами первых Гран-при считают все же «Феррари» и «Ред Булл». Пилоты этих команд не показывали быстрейших времен, но, по мнению многих, именно они как раз и не раскрывали карты. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель вообще все успевал - не только машину испытывать, но и о новом контракте договариваться. По информации Sport Bild, Себ на днях продлил соглашение с «Ред Булл» до 2014 года. Зарплата молодого немца может составить около 10 миллионов евро за сезон.
Петрову уже легче
Где царят упаднические настроения, так это в «Макларене». В команде двух британских чемпионов мира в нынешнем сезоне при создании болида использовали немало интересных технических решений. Но довести машину до ума на тестах все никак не удавалось - из-за различных проблем и поломок Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон проехали меньше кругов, чем их оппоненты. «Не хочу лгать, мы не в лучшей форме перед началом сезона», - заявил на днях Дженс. Его напарник был еще более конкретен - Хэмильтон рассуждал о том, что места неподалеку от подиума на первых этапов уже будут очень пристойным результатом. Неужели все настолько плохо? Рассудит только гонка в Мельбурне. Прояснит она и перспективы «Лотус-Рено» и, конкретно, россиянина Виталия Петрова.
В Барселоне Виталий с переменным успехом отработал три дня. Причем 9 марта показал третье время, в восьми десятых от Феттеля. Сам Петров хвалил болид за улучшившуюся управляемость, но был осторожен в прогнозам. Что касается экспертов, то они пророчат команде Виталия борьбу за третье-четвертое место в Кубке Конструкторов. Если болид действительно так хорош, то Петров просто обязан финишировать в Мельбурне в очковой зоне.