А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пять тысяч жителей отдаленного якутского села Пеледуй лишились своей единственной больницы. По решению региональных властей, все ставки врачей были сокращены, а стационар закрыт.
Теперь в поселке будет лишь амбулатория. В Минздраве республики ссылаются на нормативы, а люди требуют вернуть полноценное медицинское обслуживание.
Если темные улицы озаряет свет фар, то это значит, что к кому-то спешат на помощь. В поселке Пеледуй в это время суток улицы пустынны, и работники скорой помощи заступили на обычную смену. Только в этот раз медперсоналу сочувствуют сами больные. Фельдшер неотложной медицинской помощи Екатерина Танчина рассказала: «17-го марта мы будем все уволены с пяти часов вечера, и 18-го должны встать на биржу труда. Как будет организована экстренная медицинская помощь населению, мы не знаем».
Увольнение врачей и санитарок единственной в поселке больницы - итог реорганизации. Теперь заботу о больных берет на себя муниципальная власть. Глава муниципального образования «Ленский район» Сергей Высоких заверяет: «Будут вести прием минимум три врача - терапевт, педиатр, которые будут принимать население, оказывать амбулаторную помощь, выдавать больничные листы. То есть, будут проводить все минимальные мероприятия».
Главный врач, он же по совместительству единственный хирург, между перевязками изучает новое штатное расписание. Оно меньше существующего в два с половиной раза - полностью сокращен круглосуточный стационар. Теперь тяжелобольных предлагают эвакуировать за 30 километров - в соседний поселок. Врач недоумевает: «А что делать, если в это время поступит еще один экстренный вызов». «Фельдшер уезжает с наиболее тяжело больным, а тот, кто может терпеть, здесь лежит, под присмотром санитарки», - пояснил он.
Что ни встреча, то конфликт. Начальство из района оценивает объемы предстоящих инвестиций под гневом больных. Скандал с чиновниками - последняя надежда выправить ситуацию. Расположенный в верховьях реки Лена поселок достаточно крупный, его постоянное население составляет пять тысяч человек.
Удар по накопленным сбережениям и предстоящее пополнение в семье: поездка до ближайшего роддома и обратно стоит десять тысяч рублей. Каждый водитель, отправляясь в дальний рейс с беременной женщиной, подсознательно готовится принять преждевременные роды. Случиться может всякое. Жительница поселка Пеледуй Татьяна Гришина рассказала: «У нас очень много женщин, больных воспалительными заболеваниями за счет того, что после родов она приехала, а ей ни провериться, ничего...».
Чаяния местных жителей давно известны во всех инстанциях. Организованная в поселке инициативная группа шлет письма руководителям разных рангов. На вопрос о судьбе Пеледуйской больницы пришлось отвечать даже Павлу Астахову во время его рабочей поездки в Якутию. «Здесь надо разбираться в этой ситуации, потому что право на доступную медицинскую помощь - оно абсолютно, оно есть у каждого. И если вдруг ухудшаются условия проживания и оказания медицинской помощи в этом населенном пункте - такого быть не должно».
У Минздрава республики на этот счет готовы свои аргументы. Заместитель министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) Людмила Вербицкая уверяет: «На пять тысяч человек населения, конечно, не положено родильное отделение. И не положены те виды дополнительных услуг, которые имеются».
Активное противостояние врачей и чиновников, похоже, еще не прошло. По крайней мере, работать по новому штатному расписанию согласился лишь один специалист - новый главный врач. Тем временем, жителям Пеледуя советуют беречь свое здоровье и не болеть, особенно ночью, когда палаты на замке.