А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Опасные игры: подростки осваивают бетонные джунгли

Досуговым центром в Москве для подростков стал строительный котлован на Бульваре Дмитрия Донского.

Стал намного раньше, чем предполагалось. Физкультурно-оздоровительный комплекс, в который решено превратить заброшенное бомбоубежище, пока существует только в проектах. Но дети уже научились использовать огромные бетонные сооружения для спортивных состязаний.

Игры в войну в заброшенном бомбоубежище. Какое детство без похода на стройку после школы? Ученики собираются небольшими группами и, пока мамы не начали звонить, осваивают окрестности.

Взрослые, наблюдая из окон за детской суетой в котловане, начинают переживать за чужих отпрысков.

«Ну, это не так часто бывает. Ну, вот в выходной день было это. Три мальчика лет по двенадцать прыгали вниз. Даже муж испугался: вот так на прутья напорются», - сокрушается жительница дома №15 по Бульвару Дмитрия Донского Людмила Иванова.

Бетонные джунгли - это, как нам удалось выяснить, объект гражданской обороны. В начале девяностых тема апокалиптической войны стала менее актуальна, и стройку заморозили. Так что в этих коридорах выросло не одно поколение школьников.

- Один раз залезали. Но не понравилось. Больше не залезаем.

Заброшенное бомбоубежище было решено превратить в физкультурно-оздоровительный центр. Пока только на бумаге. Но дети уже тренируются. В скорости и ловкости.

«Я здесь ещё не падал нигде. Так что в принципе я, конечно, знаю ещё места, где есть стройка. Но здесь, я думаю, просто не так опасно. Кроме того, не думаю, что здесь наколоться можно, упасть. Но у меня ещё не было такого, - признаётся Дмитрий Потароча. - Но там, вот в этом доме, есть тётка. Она ругается, когда кто-то сюда заходит».

Кроме какой-то женщины с верхнего этажа, детьми никто не интересуется. Сторожа нет. На стройку попасть несложно. А ночью, гуляя, к примеру, с собакой, и вовсе легко упасть вниз.

«Это вопрос времени, ну, может, месяцев каких-то. Пока будет охраняться так, как я сказала: то есть целостность ограждения. Далее это будет решаться в рамках эксплуатационной службы, которая обслуживает жилой фонд. Другого нет варианта», - говорит заведующая сектором ЖКХ, благоустройства и строительства управы района Северное Бутово Татьяна Гришачёва.

Чиновники объяснили: о детях на стройке слышали, но сделать нормальное ограждение и повесить щиты с предупреждением об опасности не могут. Мол, это дело собственника. В Управе управы на него нет.

«Красиво! Прутья сверху!» - восхищается несовершеннолетний паркурщик и прыгает в котлован.

А это место полюбили подростки на сноубордах. По замыслу «Метростроя» здесь должен был быть подземный гараж. Но пришёл кризис, ушли строители, работы заморозили. Уже возведённые сооружения передали на баланс города. Попасть внутрь легко. Здесь уже отметились мастера граффити, местные бездомные и собаки.

Иногда прыжки с четырёхметровой высоты проходят не очень гладко: сноубордисты падают в снег. Это лучше, чем на бетонную плиту или арматуру.

Детские игры могут создать проблемы взрослым. Одно неосторожное движение, случайность и последствия непредсказуемы: рана, нанесенная школьнику ржавой арматурой, может вызвать заражение, столбняк или вовсе смерть. Здесь собираются люди без определенного места жительства, бродячие собаки. Детям здесь не место. И чтобы это понять, совсем не нужно дожидаться несчастного случая, следствия и возбуждения уголовных дел.

Пока гром не грянет - местные власти не зашевелятся. Наc ещё во время съемок, заверили, что все недочёты исправлены. Ограждение установлено, и дети теперь на стройки не попадут. Но школьники, вопреки заверениям чиновников, продолжают свои опасные игры. И отобрать у ребёнка котлован оказывается сложнее, чем конфету.