А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Интервью АПА с гендиректором турецкой компании «Otokar» Сердаром Гергюджем.
- Сердар бек, какое значение имеет для «Otokar» регион Персидского залива и проводимая здесь раз в два года международная выставка IDEX?
- Этот регион имеет большое значение в мире и является важным для оборонной промышленности всего мира. Поэтому на этой выставке участвует множество представителей Средней Азии, Южной Азии и Африки. Разумеется, это также привлекает наше внимание. «Otokar» является одной из первых участвующих на IDEX турецких компаний, и мы каждый раз принимаем участие на этой выставке. Здесь мы знакомимся с потенциальными покупателями, изучаем новые потребности и строим на основе этого свою деятельность.
- В каких странах региона имеется интерес к технике «Otokar»?
- Не хотелось бы конкретно перечислять. У каждой из стран по региону есть большие и мелкие расходы на оборону. В этом регионе у нас есть ряд потребителей. Среди них как крупные, так и небольшие страны. Каждая из них имеет свою цену и важна для нас. У нас также имеются контракты с этими странами. В настоящее время сотрудничество продолжается, и заказы выполняются. Мы представляем новые проекты и ведем переговоры.
- Какие новые проекты у вас имеются?
- Самая последняя наша продукция - это новое броневое транспортное средство «Arma» с формулой 6Х6. На данный момент ведутся работы над версией 8Х8. В ближайшее время она будет готова. Стоит отметить, что первый контракт о закупках «Arma» был подписан с одной их стран Персидского залива. Согласно договору, производство для этих стран начнется в июне. Также с одной из стран Персидского залива у нас имеются 3 проекта по производству бронетранспортеров. На выставке IDEX мы провели встречи с военными из Саудовской Аравии, Йемена, Бахрейна, Катара, Азербайджана и др., изучили их потребности. С каждой из этих стран имеются различные проекты. Нужно определить подходящее транспортное средство, участвовать в тендерах.
- Когда будет представлена «Arma» версии 8Х8?
- Мы планируем представить новую версию на выставке IDEF, которая пройдет в мае в Стамбуле. Стоит отметить, что версия «Arma» с формулой 6Х6 вызвала большой интерес на выставке IDEX. Это очень важное транспортное средство, которое отличается от других транспортных средств в мире по формуле 6Х6 и 8Х8 некоторыми характеристиками. Особенно с точки зрения дизайна.
- То есть...
- Это бронированная машина имеет модулярную систему управления, поэтому легко управляется. В последнее время в мире мало используются транспортные средства по формуле 6Х6. Поэтому все производители разрабатывают продукцию на основе новой платформы по формуле 8Х8. Поэтому старались произвести версию «Arma» по формуле 6Х6 с соответствующими техническими показателями. Потребителю нужна надежная защита и средство для перевозки грузов. Другая отличительная черта этих машин заключается во внутренних механических компонентах. Это в свою очередь влияет на размеры транспортного средства. Это увеличивает защиту от мин и от баллистических ракет. Мы можем обеспечить защиту колесных транспортных средств на высоком уровне.
- Что вы можете сказать о проектах, связанных с Азербайджаном?
- У нас имеется договор с Азербайджаном относительно купли-продажи боевых машин «Cobra». Мы уже начали процесс по передаче этих машин. Первая партия броневых машин уже передана Азербайджану в декабре прошлого года. В этом году мы продолжим этот процесс. До июня мы выполним все условия контракта. Основное место в контракте уделено «Cobra». Также в нем отведено место машинам «Land Rover Defender» производства «Otokar». Азербайджан для нас новый потребитель. Новый клиент означает новые переживания. Мы увидели, что наши транспортные средства проявят себя с лучшей стороны в условиях Азербайджана. Поэтому мы думаем, что заказчик останется довольным. Здесь важно не только показатели машины, но и высокая подготовка того, кто пользуется ею. В настоящее время мы проводим учения водителей, которые будут управлять этими машинами. Параллельно с этим мы рассматриваем второй договор с Азербайджаном.
- «Cobra» является новой технологией для Азербайджана. Основная проблема регионов, где будут использованы эти машины, связана с минами. Каков уровень защиты от мин у «Cobra»?
- С первых дней «Cobra» производилось как противоминное транспортное средство. Корпус машин имеет форму буквы «V». Мы провели тесты во многих местах. В настоящее время «Cobra» используются в 15 странах, многие из них это проблемные страны. Эти машины не раз подрывались на минах. Никаких проблем и жалоб не поступало. «Cobra» обеспечивает защиту личного состава от мин не только корпусом, но и благодаря внутреннему дизайну. Желание покупателя заключается именно в этом. Поэтому думаю, что «Cobra» оправдает себя в Азербайджане.
- Задумываетесь ли вы на счет совместного производства с Азербайджаном?
- На самом деле это возможно. Но сначала необходимо провести экономическое обоснование. Если с экономической точки зрения этот проект будет плодотворным, он может быть реализован. С другой стороны, сегодня нет проблем с транспортом, перевозками из Турции в Азербайджан. «Otokar» готов к подобному сотрудничеству.
- Сколько машин планируется передать Азербайджану согласно проекту?
- Согласно договору, я не могу сказать вам это. Но могу сказать, что в договор входят 4 различных типа «Cobra», существующих в Турции. Их число не велико. Но это важно в плане ознакомления, изучения Азербайджаном этих машин. Мы ожидаем продолжения договора.
- Основным производителем в национальном танковом проекте «Altay» Вооруженных Сил Турции была выбрана компания «Otokar». Что вы можете сказать относительно этого проекта?
- В настоящее время мы перешли на стадию детального дизайна. Эта стадия продлится 14 месяцев, и первые прототипы будут подготовлены в 2014 году. Сегодня к «Altay» приковано внимание не только в Турции, но и в мире. «Altay» будет основан на технологии последнего поколения, для того, чтобы соответствовать требованиям сухопутным войск.
- Среди кавказских стран вы в первую очередь начали сотрудничать с Грузией. Есть ли заказы из этой страны?
- В настоящее время в Грузии используются «Cobra». Грузинские военные довольны этими транспортными средствами. Пока что предложений и заказов не поступало. В Южной Осетии очень широко использовались «Cobra». Заказчики очень довольны показателями, способностями и степенью защиты этих машин. Мы получаем положительные заключения от заказчиков. Но считаю, что в этой области будут новые контракты. В Грузии нет никаких проблем. С другими тюркскими странами мы продолжаем переговоры.