А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Мегафон» первым среди участников сотовой «большой тройки» отчитался за 2010 г. Его консолидированная выручка (US GAAP) увеличилась на 18,5% до 215,5 млрд руб. (в том числе выручка от мобильной связи - на 14,7% до 207,9 млрд руб.), показатель OIBDA - на 10,9% до 97,8 млрд руб., а рентабельность по OIBDA сократилась с 48,5% до 45,4%. Чистая прибыль «Мегафона» прибавила 8,6% и составила 49,17 млрд руб.
В отдельно взятом IV квартале 2010 г. рост выручки по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года оказался еще более высоким (+22%, 59 млрд руб.), однако рентабельность по OIBDA составила всего 44,3%, а чистая прибыль сократилась на 8,2% до 12,66 млрд руб.
Одним из основных факторов роста гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков называет продажу услуг мобильного интернет-доступа, на которых оператор заработал за год околло 20 млрд руб. (+85% к уровню 2009 г.). В 2009-2010 гг. «Мегафон» не стал сокращать капвложения и опередил конкурентов по уровню развития сетей мобильной связи третьего поколения (3G), в результате сейчас «порядка 40% всего трафика мобильного интернета в России приходится на компанию "Мегафон", - приводятся в ее сообщении слова Солдатенкова. Причем, если общая выручка компании от мобильной связи в IV квартале 2010 г. по сравнению с предыдущим III кварталом прибавила всего 1,8% (что "Мегафон" объясняет "сезонным фактором"), то доходы от мобильной передачи данных увеличились за тот же период на 21,1%.
Продолжающееся сокращение рентабельности "Мегафон" объяснил развитием розничной сети, маржинальность которой намного ниже, чем у традиционного бизнеса.