А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Екатеринбургские автомобилисты уверены, что если реконструкция «Пассажа» будет осуществлена, и на его месте появится новый 10-этажный торговый центр, то это сильно «загрузит» центральные улицы города.
«Центр города загрузится! Ну а как? Если мы туда ежедневно будем добавлять несколько тысяч машин? Конечно, загрузится! И во что всё это превратится? По моим представлениям, там практически места нет! Ну, даже если и построят на месте Пассажа 10-этажный торговый центр... а как туда подъезжать?», - поделился мнением с «Накнануне.RU» директор некоммерческого партнерства (НП) «Городские пассажирские перевозки» Григорий Кулинич.
По его словам, сейчас на месте, где располагался ледовый городок, находится парковка. Улица 8 Марта от Ленина до Малышева вся занята. Кулинич негодует, как подъехать и поставить в центре транспорт? «Не знаю, как это все будет осуществляться, но теоретически мне тяжело все это представить», - отметил директор НП.
«Центр - больное место. Невозможно проехать! Если мы едем со стороны площади 1905 года по 8 Марта в сторону Цирка, то там очень тяжело проехать. Там в основном находятся офисы, и владельцы транспортных средств оставляют машины прямо на обочинах, и из-за этого дорожная часть сужается. Их даже эвакуаторы не успевают убирать», - сказал Григорий Кулинич.
Говоря о строительстве четвертой очереди «Гринвича», Кулинич отметил, что сейчас по ул. Радищева «всё забито, а строительство торгового центра» может еще усугубить ситуацию. «Вообще в "Гринвич" тяжело заехать. Некоторые автомобилисты оставляют свои машины даже на ул. 8 Марта», - пояснил директор НП.
«Говорят, что наполняемость существующей парковки не стопроцентная. Знаете почему? У нас, у россиян, как все происходит? Надо подъехать обязательно к самому входу. Я бывал на этой парковке около года назад. В принципе, нормально. Единственное, что плохо - выезжать неудобно. Тут как-то нужно организовать все, чтобы был один въезд и один выезд, чтобы не создавать помехи на пути. Иной раз проблема - туда заехать. Нерадивые водители приедут, оставят машины, и уходят в магазин. Я думаю, что здесь главный минус в проектировке. Специалисты не спроектировали удобную парковку», - подытожил директор НП «Городские пассажирские перевозки».