По данным отчета Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной иномаркой в прошлом месяце стал Renault Logan. За февраль россияне приобрели 5 939 «народных» седана от Renault, что на 45% больше, чем в том же месяце прошлого года. На втором месте с отрывом в тысячу машин расположился Ford Focus.
Renault Logan пока является самой популярной иномаркой в России в этом году. За два месяца было куплено 10 834 таких автомобиля. Главный рейтинговый конкурент - Ford Focus - в этот раз немного подотстал. С начала года россияне купили 7 409 «Фокусов», что, конечно, на 33% больше чем в прошлом году, но значительно уступает показателям продаж бюджетного седана от Renault.
Тем временем, Renault Logan второй раз в этом году забирает пальму первенства самой популярной российской иномарки. В феврале счастливыми обладателями этого автомобиля стали почти 6 тысяч россиян. Показатели Ford Focus в этом месяце на тысячу ниже - 4 860 проданных автомобилей.
В десятку самых популярных иномарок в стране также вошли: седан Daewoo Nexia (3 064 проданных авто, +81%), кроссовер Nissan Qashqai (3 321 авто, +466%), летняя новинка Volkswagen Polo Sedan (2 867 авто, +3576%), Kia Rio (2 929 авто, +84%), Opel Astra (2 973 авто, +100%), Skoda Octavia A5 (2 573 авто, +151%) и год назад появившийся в России хэтчбек Renault Sandero (2 533 авто, +5657%).
Интересно, что по показателям брендов в целом, самыми популярными иномарками в России в феврале стали автомобили Nissan. 10 501 модель была продана за этот месяц в нашей стране. Эти показатели превосходят цифры бывших лидеров рынка, компаний Kia и Renault, - 10 200 и 9 985 проданных машин соответственно.
Все новости Женевского автосалона