А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первоочередные меры по совершенствованию законодательства в сфере транспортной безопасности будут находиться в четверг в центре внимания парламентских слушаний в Госдуме.
Как ожидается, в мероприятии примут участие замруководителя Минтранса РФ Андрей Недосеков, замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов, главы профильных комитетов нижней палаты, представители ведомств и общественных организаций.
Формулируя по просьбе журналистов основные направления предстоящей дискуссии, председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев упомянул целый ряд недостатков базового закона «О транспортной безопасности».
Так, в нем понятие транспортная безопасность трактуется лишь с точки зрения защиты объектов транспорта от актов незаконного вмешательства, подразумевая акты террористического характера, уточнил депутат.
При этом, по его словам, более 95 процентов от общего числа происшествий на транспорте относится к категории техногенных или природных и только лишь четыре процента - приходятся на происшествия социогенного характера. «Очевидно, что такое разночтение не может не отразиться на содержании разрабатываемой системы мер по обеспечению транспортной безопасности и позволяет говорить о безопасности как таковой лишь в ограниченном, усеченном виде», - считает глава комитета.
Кроме того, специфика базового закона заключается в том, что правоотношения, на которые он распространяет свое действие, регулируются, как правило, специальными нормативными правовыми актами, продолжил Шишкарев. Поэтому, пояснил он, реализация правовых норм данного закона, носящих общий характер, зависит от разработки и принятия ряда подзаконных актов ведомственного характера, которые и содержат механизмы их реализации. Однако, несмотря на длительный срок действия данного закона, на данный момент необходимый пакет нормативных правовых актов в полном объеме не разработан, констатировал парламентарий.
«Отсутствие подобных механизмов не позволяет уполномоченным федеральным органам в полной мере проводить оценку уязвимости и категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, разрабатывать и принимать планы обеспечения их безопасности, организовывать полномасштабное межведомственное взаимодействие в сфере обеспечения транспортной безопасности», - добавил он.
Не менее актуальной представляется Шишкареву и проблема состояния взаимодействия и координация деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, отвечающих за транспортную безопасность.
«Присутствующая проблема разграничения функций различных ведомств усложняет установление виновной стороны в случае совершения террористического акта, снижает ответственность компетентных органов госвласти и управления, обеспечивающих безопасность на отдельных видах транспорта, и приводит к излишнему расходованию бюджетных средств по причине дублирования функциональных обязанностей», - полагает он.
На необходимость еще раз проанализировать весь комплекс законодательства в сфере обеспечения безопасности указал сразу после трагедии в аэропорту Домодедово спикер Госдумы Борис Грызлов.
Он пояснил, что речь идет о выработке предложений по повышению уровня безопасности граждан, в том числе на объектах транспортной инфраструктуры. «В первую очередь, мы обратим внимание на возможность доработки законов "О противодействии терроризму", "О транспортной безопасности", Уголовного кодекса и Кодекса об административных правонарушениях», - пообещал глава палаты, как передает ИТАР-ТАСС.