А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению Льюиса Хэмилтона, в настоящий момент машина McLaren недостаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победы в гонках и титул. В то же время сильнейший пилот Формулы 1 2008 года уверен, что команде по силам прибавить и в итоге включиться в спор за чемпионское звание.
Рассуждая об этом после завершения очередного дня тестов в Барселоне, британец заявил: «Верю ли я, что наша нынешняя машина позволит бороться за титул? Нет. Но это вовсе не значит, что она не в состоянии превратиться в машину чемпионского уровня.
Те доработки, которыми мы располагаем сегодня, позволяют рассчитывать на лучшее. И если мы продолжим двигаться вперед в верном направлении, не станем останавливаться и будем получать обновления через каждые несколько гонок, у нас есть шанс сократить отставание от лидеров и побороться за победы.
Если нам удастся заработать какие-то очки в первых гонках, наше отставание будет не таким и большим. Если, к примеру, мы сумеем в трех или четырех Гран При пробиться в пятёрку лучших, и после этого получим машину, способную побеждать, то все еще будет возможно.
Так что я вовсе не готов признать себя проигравшим в предстоящем сезоне. Все еще возможно».
Льюис добавил, что не испытывает волнений в сложившейся ситуации, так как просто не в силах как-то повлиять на неё. «Я уже не первый год выступаю в гонках, – сказал он. – Потому, если завтра надо будет выходить на старт, я сяду за руль этой машины и без проблем выступлю и в тренировках, и квалификации.
Но если говорить о том, чего мы сможем добиться, исходя из имеющейся скорости и надёжности, то здесь слишком много неизвестных. У нас было не слишком много времени, чтобы раскрыть весь потенциал машины. В этом никто не виноват – тесты не всегда проходят гладко, для того они и нужны. Вы определяете свои слабые места, устраняете их и двигаетесь дальше.
Мы действуем именно по этой схеме – к сожалению, разобраться с некоторыми неполадками оказалось не так просто, как мы рассчитывали».
В среду 9 марта McLaren не удалось провести полную симуляцию гонки, но Хэмилтон полагает, что проблемы носят временный характер, и результат сезона будет зависеть от того, насколько быстро команда сможет двигаться вперед: «День выдался сложным, мы не смогли проехать необходимую дистанцию. Я рассчитывал преодолеть около сотни кругов и выполнить симуляцию гонки. Обычно в этой фазе сезона нам удавалось пройти одну, а то и две гоночные дистанции за день, но пока мы не можем одолеть хотя бы первую из них.
Потому сегодня я испытываю смешанные эмоции. День получился не самым лучшим, но благодаря обновлениям поведение машины, определенно, стало лучше. Так что итог в целом все же скорее позитивный».