А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Координационный центр российского домена сети Интернет требует от крупнейшей компании-регистратора Ru-Center вернуть 366 миллионов рублей.
Все эти деньги были уплачены пользователями за спорные доменные имена в новой зоне «.рф», которые компания Ru-Center продавала на закрытых аукционах. Теперь у государства и интернет-сообщества к этим аукционам претензии: оказывается, наиболее привлекательные имена регистратор регистрировал на себя - чтобы потом продать их повыгоднее.
Изначально планировалось, что создать свой сайт с названием на русском языке сможет каждый желающий. Открытая регистрация началась одновременно для всех - это было принципиальным условием. Стоимость - от 600 рублей. Но кириллический домен - самые популярные названия сайтов - тут же стали поводом для споров и возможностью заработать. Потому если на своей интернет-странице вы хотите рассказать, например, о кошках и выбираете для себя адрес «кошки.рф», тут же выясняется: адрес давно куплен, и вам предлагают его перекупить. Цена договорная. И это уже далеко не 600 рублей.
В числе жертв - единственная в стране президентская библиотека, имени Ельцина. В Петербурге, кажется, по праву претендовали на адрес «библиотека.рф». На участие в торгах в госучреждении заложили 5 тысяч рублей, и денег теоретически должно было хватить. Стартовая цена, которая значилась на сайте - 23,6 условных единиц. Спустя 5 минут после начала торгов цена увеличивается втрое - сначала 73 условные единицы. Тут же - 130. Спустя еще 5 минут - уже 170 условных единиц, а это уже больше пяти тысяч рублей. И президентская библиотека гонку вынужденно покидает.
Дальнейшие разбирательства показали: за адрес бились, по сути, два участника. На закрытом аукционе играли так называемые автоброкеры, попросту взвинчивали цену.
«Даже само слово "закрытый" не нравится в этом плане, потому что закрытый - значит, ничего не проверишь, ничего не поймешь, чего такое там происходит, - рассуждает директор координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников. - Значит, там происходит какой-то розыгрыш, происходит так называемый "разогрев". Его называют разогревом рынка.
Схема захвата первого российского домена уже известна. Координационный центр домена ".рф" - это мировая практика - выдал аккредитацию нескольким компаниям-регистратором. Компании должны были обрабатывать и продавать заявки на доменные имена. Но крупнейший российский регистратор Ru-Center регистрировал заявки, в основном, на себя. Компания, по сути, скупила самые популярные доменные имена - "автомобили.рф", "отдых.рф", "работа.рф", всего - 60 тысяч адресов. Скупила, чтобы потом продать. Официальная цена доменного имени в итоге доходила до 15 миллионов.
"Они взяли огромные деньги с клиентов и теперь выставили этих клиентов в виде своего живого щита, в виде своих заложников, - поясняет Андрей Колесников. - Вполне понятно: когда заплатили миллионы за доменные имена, так просто они это в покое не оставят. И нам приходится в этой ситуации с ними разбираться. Не с клиентами, с регистратором".
Ru-Center - именно к нему сейчас больше всего претензий - свою вину отрицает. "В общем порядке доменное имя регистрировалось на заявителя, который первым подал заявку, - утверждает директор департамента по связям с общественностью Ru-Center Андрей Воробьев. - А если заявитель предпочитал воспользоваться услугой регистрации домена по предварительному заказу, он мог участвовать в аукционе или сразу получить право администрирования домена, если его заказ оказывался единственным".
Почему не единственным оказался заказ на домен ".мнига" (именно так называется краснодарская студенческая газета), ее главный редактор не знает. Необычную ".мнигу" кто-то тоже купил. Студенты боролись до последнего.
"Цена менялась - с 600 рублей первоначальных до 170 тысяч рублей, - рассказывает главный редактор газеты „Мнига" Антон Гредякин. - То есть на этой цифре был закончен аукцион".
Свое письмо в ФАС коллектив "Мниги" уже отправил. 9 марта Федеральная антимонопольная служба провела новое заседание. Подробности неизвестны. Все 25 тысяч доменных имен, на которых Ru-Center смог заработать 366 миллионов рублей, заблокированы ровно на год.