А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Автодром Сузука, столь любимый многими гонщиками и командами, будет принимать Гран При Японии и в 2012-м, т.е. его контракт с FOM продлен еще на один год
Автодром Сузука, столь любимый многими гонщиками и командами, будет принимать Гран При Японии и в 2012-м, т.е. его контракт с FOM продлен еще на один год, - сообщает ВВС. В этом сезоне японский этап чемпионата пройдет 9 октября, но дата следующего пока не определена.
Впервые Сузука приняла Гран При Японии в 1987-м, но сейчас ей непросто сохранять место в календаре, поскольку многие новые автодромы платят намного больше за право проводить у себя гонки. Промоутеры Гран При Китая, Бахрейна, Сингапура, Абу-Даби и Кореи готовы выкладывать коммерческим структурам Берни Экклстоуна по 30 - 50 млн. фунтов стерлингов в год, поскольку в этих странах используют Формулу 1 для поднятия своего международного авторитета.
Но автодром Сузука, принадлежащий концерну Honda Motor, не пользуется экономической поддержкой местных властей, поэтому организаторам гонок приходится находить частные источники финансирования.
Однако вопрос, сохранится ли Гран При Японии в календаре чемпионата в будущем, остается открытым. В 2011-м сезон уже состоял из 20-ти этапов. Бахрейнская гонка была отменена только из-за за массовых волнений в этой стране, но, вероятно, вернется в календарь. При этом в 2012-м на новом автодроме в Остине, штат Техас, должен пройти Гран При США, а на 2014-й запланирован сочинский Гран При России.
Экклстоун считает, что 20 этапов - это предел, поэтому какие-то гонки неизбежно уйдут в историю: скорее всего, первыми жертвами станут автодромы, которые платят меньше других и располагают краткосрочными контрактами с FOM.