А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По информации британского еженедельника Autosport, в среду в Барселоне состоится встреча «гонщицкого профсоюза» GPDA, на которой участники чемпионата мира обсудят последние изменения в регламенте и прежде всего – подвижное заднее крыло.
Команды активно тестируют это устройство по ходу предсезонных заездов, но всего за несколько недель до старта нового сезона никто по-прежнему не может с уверенностью сказать, как же оно проявит себя в реальных гоночных условиях. Именно поэтому заседание GPDA будет расширенным – на него приглашены представители FIA, включая директора гонок Чарли Уайтинга, и технические специалисты команд.
По данным британских журналистов, у некоторых пилотов новинка вызывает определенные опасения. Всем памятна авария Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена в Валенсии, одной из главных причин которой стала именно большая разница в скорости машин. В 2011-м подобные эпизоды могут повториться.
«Мы хотим еще до отъезда в Австралию честно и открыто поговорить о том, что волнует пилотов, – комментирует ситуацию источник Autosport. – Всем хочется, чтобы новые правила сработали как можно лучше. FIA уже провела успешные испытания оборудования, которое будет использовано по ходу гонок для реализации механизма использования подвижного крыла. Оно активизирует систему, если в повороте, выводящем на назначенную для этого прямую, пилот отстает от соперника, идущего впереди, на секунду или меньше.
Сейчас планируется выделить в конце прямой 600-метровую зону для обгонов, где можно будет использовать крыло. FIA готова изменить протяженность этой зоны, чтобы сделать обгоны возможными, но все же не слишком легкими для гонщиков».