А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Женщина-палач сбежала из Бенгази

Одно ее имя вызывает у ливийцев приступ ненависти. Мэр Бенгази Худа бен Амир вот уже четверть века беззаветно предана Каддафи. Ее прозвали «дьяволом в женской униформе» и любимым палачом диктатора.

Черная слава пришла к Худе бен Амир в 1984 году. Сотни жителей Бенгази собрались на стадионе, чтобы посмотреть, как будут вешать молодого ливийца, который осмелился выступить против режима. Это была первая публичная казнь в стране.

Приговоренный никак не умирал и дергался в конвульсиях, как вдруг к виселице из гущи толпы подскочила женщина. Она схватила парня за ноги и повисла на нем, пока тот не затих. Народ безмолвствовал, а вот Муамар Каддафи сразу обратил внимание на «бесстрашную амазонку». Карьера безвестной ливийки резко пошла вверх. В конце концов бедуин-полковник произвел Худу бен Амир в мэры Бенгази.

Из жалкой лачуги она перебралась в шикарную виллу с видом на море. Как перчатки меняла дорогие авто, частенько сопровождала Каддафи в заграничных вояжах и всячески пользовалась его милостями. Ливийцы называли Худу любимым палачом диктатора - историю двадцатишестилетней давности они не забыли. И откровенно ненавидели «дьявола в женской униформе», обожавшей повелевать всеми, кто стоит ниже по служебной лестнице. «У нас поощряются не личные заслуги или таланты, а жестокость в сочетании с лояльностью режиму», - говорят противники Каддафи.

«Разговоры нам не помогут. Стране нужно побольше виселиц», - говаривала градоначальница. Она всегда ходила с пистолетом и называла себя «единственным мужчиной в Бенгази». Едва вспыхнуло восстание, горожане исписали стены забористыми посланиями в адрес Худы. Сама она благоразумно сбежала из своей вотчины в Триполи и была замечена в свите Каддафи, прославлявшей вождя на очередную годовщину ливийской революции.

Впрочем, злые языки утверждают: в отношениях Муамара и его фаворитки не все так гладко. По слухам, ливийский правитель держит в заложниках двоих детей Худы бен Амир - якобы такова цена ее безграничной преданности Каддафи. А вот какие мрачные тайны скрывает их дружба - до сих пор неизвестно.