По итогам продаж автомобилей в феврале марка Nissan в России стала самой продаваемой среди всех автомобилей иностранных брендов - за месяц было продано 10 501 автомобиль этой марки, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса. Nissan уступил лишь Lada, продажи которых в минувшем месяце составили 37 528 автомобилей.
По итогам января-февраля японская компания оказалась на третьем месте, пропустив вперед не только Lada, но и своего партнера Renault, а также Kia, хотя и с минимальным отрывом - продажи Nissan составили 17 351 автомобиль, Renault - 17 795, Kia - 18 200. Объем продаж японской автокорпорации по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на 175%. По итогам 2010 г. Nissan занимал седьмое место, в прошлом году россияне купили 79 614 этих автомобилей.
Самой популярной маркой по-прежнему остается «классическая» Lada, хотя ее продажи в январе-феврале оказались лишь немногим ниже, чем другой модели «АвтоВАЗа» - Kalina. За первые два месяца 2011 г. в России было продано 18 410 и 18 087 автомобилей этих двух моделей соответственно.
Hyundai Solaris, чьи продажи стартовали в январе, по итогам двух месяцев вошла в топ-25 самых популярных автомобилей в России - россияне купили 3406 этих машин. Из них в феврале было продано 3393 Solaris, по продажам прошлого месяца эта модель, разработанная специально для России, оказалась на девятом месте. Однако по итогам февраля Solaris показал лучший результат, чем его главный конкурент - Volkswagen Polo седан: согласно данным АЕБ, в прошлом месяце продажи всех Polo (как хэтчбеков, так и седанов) составили 2867 автомобилей (в январе-феврале было продано 5421 Polo).
Все новости Женевского автосалона