А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Скоростные поезда угрожают "Давиду" Микеланджело

ФЛОРЕНЦИЯ, 9 марта. Мраморный «Давид» Микеланджело может пострадать от строительства туннеля для скоростных поездов. Как пишет MIGnews, туннель должен пройти всего в 600 м от галереи Академии, где хранится статуя.

Строительство железной дороги стоимостью 1,4 млрд евро вряд ли отменят. Поэтому, отмечает «РЖД Партнер», защитники статуи предложили перенести Давида в специально созданный для статуи музей, конструкция которого амортизировала бы все толчки и вибрации, включая сейсмические колебания.

«У Давида, как известно, лодыжки покрыты множеством микроскопических трещин. Если скульптуру не перевезут в другое место прежде, чем начнутся строительные работы, есть опасность, что из-за вибрации она упадет», - рассказал эксперт по подземным сооружениям Фернандо Де Симоне.

Ранее эксперты выдвинули версию, что микротрещины появились в статуе из-за ее легкого наклона и потому, что она была сделана из мрамора не самого высокого качества. Также статую раскачивают миллионы туристов, которые проходят по галерее, и уличное движение в окрестностях галереи, пишет GZT.ru.

Чиновница, курирующая музеи Флорении Кристина Ачидини, заявила, что здание галереи Академии сейчас проверяется на сейсмоустойчивость и проверка его реакции на подземные работы и движение скоростных поездов будет проведена в то же время. Микеланджело создал «Давида» в 1501-1504 годах, когда Флорентийская республика оборонялась от папских и императорских войск. Для жителей города статуя всегда имела не только художественное, но и символическое значение, подчеркивает РИА «Новости».

Первоначально она стояла на площади Синьории, перед дворцом, где жили флорентийские правители. В конце XIX века драгоценный мрамор решили укрыть от непогоды и голубей в музее, а на площади оставить копию.