А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В первый день тестовой сессии в Барселоне команда Force India проводила аэродинамические испытания, оценивала работу системы KERS и поведение шин. Утром за руль VJM04 впервые сел Нико Хюлкенберг, а днем его сменил Пол ди Реста, который продолжит работу и завтра...
Нико Хюлкенберг (9-е время): «Я рад вернуться в кокпит машины Формулы 1, ведь последний раз я садился за руль примерно месяц назад в Валенсии. Это было мое первое знакомство с VJM04, так что я должен был адаптироваться к многочисленным новым системам, таким как KERS и управляемое заднее крыло.
Безусловно, гонщику теперь приходится выполнять намного больше операций, нажимая на кнопки, расположенные на руле, и воспринимать больший объем информации. В итоге нам пришлось прервать работу несколько раньше из-за неисправности, возникшей незадолго до обеденного перерыва. Хотя мне еще предстоит немало сделать, осваивая новые системы, я вижу, что мы двигаемся в правильном направлении...»
Пол ди Реста (6-й результат): «В целом днем мы поработали плодотворно. Сначала пришлось потерять какое-то время, поскольку команда исправляла неполадку, возникшую еще до обеда, но когда я выехал на трассу, мы смогли продуктивно потрудиться.
Я впервые имел дело с системой KERS, поскольку в прошлый раз в Барселоне мы ее не использовали, но все прошло хорошо. Одновременная работа с управляемым задним крылом и KERS требует адаптации, но постепенно я к этому привыкал.
Мы также анализировали поведение твердых и мягких шин Pirelli, и теперь разбираемся в них уже лучше. Завтра мне предстоит провести за рулем весь день, и я готов продолжить выполнение этой программы».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Программа дня была насыщенной, поскольку мы обкатывали новое шасси, и, кроме того, Нико впервые представилась возможность познакомиться с VJM04, прежде чем он сядет за руль на тренировках в Австралии.
Он неплохо освоился с новыми системами, включая KERS и управляемое заднее крыло, предоставив команде немало ценной информации, которую мы используем в нашей работе в оставшиеся дни тестов.
Днем за руль сел ди Реста, которому тоже впервые пришлось иметь дело с KERS. За исключением одной неполадки, возникшей перед обедом, других технических проблем не было, и завтра Полу предстоит проводить симуляции гонки».