А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В первый день тестовой сессии в Барселоне в Team Lotus дали возможность поработать за рулем Т128 гонщикам команды Air Asia Давиде Вальсекки и Луису Разиа, выступающим в серии GP2. (Как и Team Lotus, Air Asia тоже принадлежит Тони Фернандесу). Оба неплохо справились с поставленными задачами, за что удостоились похвалы Майка Гаскойна, технического директора команды...
Майк Гаскойн, технический директор: «Первый день четвертой тестовой сессии прошел довольно хорошо. Нам удалось завершить всю программу, работая с двумя гонщиками, и оба показали себя отлично. Под конец своей сессии Давиде допустил небольшой вылет с трассы, но это была единственная ошибка.
Луис показал высокие результаты, хотя из-за небольшой механической проблемы провел на трассе несколько меньше времени. Уверен, он бы смог еще улучшить свои показатели... Планы на сегодня выполнены, и я хочу поблагодарить обоих гонщиков за работу».
Давиде Вальсекки (7-й результат): «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Team Lotus за эту возможность поработать за рулем Т128. Это был отличный опыт, который поможет мне налаживать отношения с командой.
Для меня все было в новинку: новое сиденье, более мощный мотор, более эффективные тормоза, вообще все в целом. Но уже к концу утренней сессии я почувствовал уверенность в машине и мог атаковать. По-моему, команда осталась довольна моими результатами, а на большее я и не рассчитывал. Безусловно, день прошел неплохо».
Луис Разиа (10-й результат): «Очень здорово, что я вновь сел за руль машины Формулы 1, и уже с самых первых кругов понял, что Т128 – это шаг вперед по сравнению с той техникой, на которой мне доводилось ездить раньше.
Какое-то время было потеряно из-за ремонта машины, но я, тем не менее, доволен своими результатами. Знаю, если бы я смог подольше поработать на трассе, они были бы лучше, но сегодня я не собирался показывать самые быстрые круги. Сегодня я учился работать с командой по заранее намеченному плану и должен был обеспечить информацию, способствующую доводке машины».