А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В интервью Autosport Себастьен Буэми говорил о предстоящем сезоне, соперничестве с напарником по команде и с одним из кандидатов на место за рулём Toro Rosso – резервным пилотом Даниэлем Риккардо...
Себастьен Буэми: «Предстоящий сезон очень важен для меня. Я должен добиться прогресса и доказать, что могу мотивировать команду, ведь от этого зависит моё будущее. Если вы выступаете в Формуле 1 и недостаточно быстры, вы покинете чемпионат – это очевидно, и мне нравится подход Red Bull – они сначала пытаются понять, что получилось, а что – нет, чтобы принять верное решение. Я уверен, всё произойдёт так, как должно произойти.
В прошлом году Toro Rosso стала самостоятельным конструктором, и не всё получилось. Мы обновляли машину, но не так быстро, как Red Bull Racing. К примеру, модификация днища в нашем случае заняла семь недель, а в Red Bull Racing решали такие вопросы за неделю. Нам было сложно за ними угнаться, порой мы пропускали три доработки, и ставили только четвёртую, уступая в нескольких гонках, а потом дорабатывали машину и вновь могли бороться за очки.
Несмотря на это, сезон получился интересным. Мы знали, что будет сложно, понимали, что год будет переходным, хотя, оценивая итоги прошлого чемпионата, я хочу сказать, что надеялся на большее. Я недоволен прошлогодними результатами и надеюсь на серьёзный прогресс в 2011-м – мы должны стабильно бороться за очки. В прошлом году я заработал восемь очков, а Хайме – пять, и этого недостаточно. Кажется, после Монреаля мы занимали седьмое место в Кубке Конструкторов, опережая Williams и Sauber, а потом уступили.
Таковы гонки – не всегда всё получается так, как вы рассчитываете. Мы многому научились, поняли, в чём должны прибавить, чтобы добиться большей конкурентоспособности. Сейчас всё начинается заново, скоро стартует новый сезон, с которым Toro Rosso связывает большие ожидания.
Команда смогла построить эффективную инфраструктуру, пригласить отличных специалистов, наладить эффективное сотрудничество. Всё это потребовало времени. В прошлом году машина была почти такой же, как в 2009-м, но при разработке нового шасси у инженеров было больше времени на адаптацию к переменам в регламенте, на внимание к деталям. Команда очень серьёзно работала и мы должны быть очень конкурентоспособны, если кто-то из соперников не найдёт какое-то новое, революционное решение.
Я рад видеть этот прогресс. Вряд ли наша машина будет сильнейшей, но гораздо важнее постоянное движение вперёд. Пока всё выглядит неплохо, но посмотрим, какой окажется расстановка сил.
В этом году мы будет использовать систему KERS, разработанную Ferrari. Мы давно сотрудничаем с итальянской командой, много лет используем их моторы, теперь ещё два инженера Скудерии будут обеспечивать поддержку KERS. Это лишь детали, но если мы заставим их работать должным образом, если соберём всё воедино, то добьёмся успеха.
Если вы верно понимаете регламент, смогли найти подход к резине, уверены в настройках, эффективно используете KERS и управляемый элемент заднего антикрыла, то должны быть быстры с первой гонки. Хотя, хочу сказать, что не так просто добиться максимальной эффективности к первому Гран При сезона. Кроме того, смена поставщика резины изменит подход к разработке стратегии – вместо одного пит-стопа нам придётся останавливаться в боксах три или четыре раза, что сделает борьбу ещё интереснее.
В этом году я буду уступать своё место Даниэлю Риккардо на первой сессии свободных заездов каждого второго Гран При. Честно говоря, я не возражаю – обычно в это время трасса достаточно грязная и утром мы работаем не так много. Кроме того, мы сможем сравнивать результаты. За рулём Red Bull Racing на тестах Даниэль был быстр, посмотрим, какое время он покажет в Toro Rosso. У нас будут одинаковые машины, и это сравнение полезно для команды, ведь они тоже знают, что в Red Bull он показывал отличное время. Я с нетерпением жду начала этой работы.
Я чувствую, что добился прогресса, я по-прежнему быстр в квалификации, но теряю меньше времени при настройке машины, лучше понимаю поведение резины и более комфортно чувствую себя на дистанции гонки. В 2009-м я лишь дважды уступил Себастьену Бурдэ, пока он не покинул чемпионат, потом стабильно опережал Хайме. В конце прошлого сезона у нас возникли проблемы и он смог отыграть отставание, но в 2011-м я хочу доказать, что намного быстрее напарника»