А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лондонцы переселяются из квартир в лодки

Лондон несколько лет подряд занимает первое место в рейтинге городов с самыми дорогими паркингами. Так, например, месячная аренда места в районе Сити обходится в 933 доллара. Из соображений экономии некоторые лондонцы пересаживаются с машин на лодки. Это удовольствие тоже, конечно, не из дешевых. Но если лодка - не только транспортное средство, но еще и основное место жительства, финансовая выгода налицо.

6 лет назад программист Мартин Вилкинсон вдруг осознал - пора искать тихую гавань. Спасение пришло в виде узкой и длинной лодки в одном из лондонских каналов.

«Я тогда только развелся, жил на съемной квартире, было очень тяжело, и я пытался как-то найти себя, - рассказывает Мартин. - И тут это предложение - купить лодку. Я только ступил на борт, даже не понял, что произошло, но сразу почувствовал - это мое. Я хочу здесь жить».

Каналы Лондона сегодня такие же, как и 200 лет назад, когда их строили для перевозки грузов, в основном, угля. Габариты лодок подгонялись под ширину многочисленных шлюзов. До появления первых двигателей их чаще всего тянули лошади, но иногда и сами хозяева. Лодки были не только источником скромного дохода, на них жили, причем условия были суровые. Большая часть лодки, естественно, отводилась грузу. Для лодочника и его семейства оставалось небольшое помещение на корме, всего лишь два квадратных метра.

По сравнению с прежними обитателями каналов нынешние просто утопают в роскоши. «Здесь у меня и рабочая зона, компьютер, Интернет, читаю, пишу письма, в общем, немало здесь просиживаю, рядом и кухня есть», - продолжает Мартин Вилкинсон.

Конечно, приходится экономить пространство. Мартин, например, отказался от телевизора - хватит компьютера, даже компакт-диски хранит без коробок, иначе они не помещаются в отведенном для них месте. «Ограничения - во всем, - подтверждает он. - Даже, например, книги - приходится решать, какие из них, действительно, тебе необходимы».

Со стороны кажется, что люди соглашаются на такие мучения, потому что это дешевле, чем жить в квартире. Но только за лодку Мартин отдал 70 тысяч фунтов стерлингов. Плата за постоянный причал в центре Лондона, различные налоги - набегает до 10 тысяч фунтов в год, не считая расходов на топливо, питьевую воду и электричество.

«На нашем причале стоят лодки, которые стоят и по 120 тысяч фунтов, - отмечает Мартин. - И не потому, что они какие-то особенные, самые обыкновенные, но люди платят за место, это ведь центр».

За пределами Лондона цены намного скромнее, но зато Мартину не пришлось перебираться за город, и при этом он получил то, чего купить нельзя. «Когда я возвращаюсь после работы на свой причал и закрываю ворота, я как будто отгораживаюсь от остального мира, - говорит он. - Здесь все намного размереннее, все друг друга знают. Мои соседи - я их в окно вижу - всегда рядом. И это здорово. Когда я покупал лодку, то меньше всего рассчитывал на то, что получу такое приятное общение. Но эти люди оказались самым стоящим из того, что я приобрел».

«Зимой в лодке бывает очень холодно, - делится впечатлениями другой обитатель канала Джек Хеннеси. - Если обогреватели сломались - сразу все замерзает. А вообще здорово, настоящая жизнь. Захотел куда-нибудь отправиться - и взял дом вместе с собой!»

И такой полукочевой образ жизни сегодня многим кажется привлекательным. Свободную лодку, да еще и с постоянным причалом в Лондоне, уже не так и просто найти.