А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Испытательный полёт закончился трагедией

В Белгородской области разбился самолет Ан-148. Он выполнял испытательный полет. По предварительным данным, на борту воздушного судна был экипаж из семи человек, в том числе двое иностранцев. Все они погибли. Хроника катастрофы АН148 - у корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Гололобова.

Ан-148, принадлежащий воронежскому авиазаводу ВАСО («Воронежское акционерное самолетостроительное общество»), выполнял экспериментальный полет. Как говорят специалисты, нарабатывал часы. На его борту было пять членов экипажа и два летчика из Мьянмы. После старта с заводского аэродрома воздушное судно успело пролететь около 150 километров. Что было дальше, рассказала заместитель начальника пресс-службы ГУ МЧС по Белгородской области Наталья Гончаренко.

«В 10:45 поступил звонок о том, что в селе Гарбузово Алексеевского района упал самолёт Ан-148, который принадлежит Воронежскому авиастроительному объединению. На земле разрушений, погибших и пострадавших нет. Подробности происшествия уточняются. На место происшествия выехала оперативная группа главного управления МЧС России по Белгородской области», - пояснила Гончаренко.

Ан-148 - украинско-российский ближнемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Рассчитан он на перевозку 70-90 человек. Максимальная дальность полёта - 5 тысяч километров. Летательный аппарат был спроектирован киевским КБ имени Антонова совместно с Россией. И строят эти самолеты, соответственно, и на украинском заводе «Авиант» и на ВАСО, поясняет заместитель начальника летно-испытательного центра НИИ гражданской авиации, заслуженный летчик-испытатель Сергей Завалкин.

«Это серийный пассажирский самолет, который проходил испытания на воронежском заводе, он еще просто заказчику не был передан. Произойти могло все что угодно, потому что этот самолет - новый, он вышел с завода, для этого и проводятся испытания - чтобы оценить качества его сборки. Каталожная стоимость такого борта - где-то порядка 25 миллионов долларов», - говорит эксперт.

В правоохранительных органах исключают версию о теракте, а причиной крушения АН-148, по предварительным данным, называют техническую неисправность. Собственно, суть испытательных рейсов как раз в том и заключается, чтобы такие неисправности находить и устранять, напоминает президент Фонда содействия развитию гражданской авиации Олег Смирнов.

«Целью испытательного полета иногда бывают экстремальные цели - самолет выводится на экстремальный режим, на крайние режимы. А почему пришла катастрофа - это все будет узнано после расшифровки самописцев, так называемых черных ящиков. Но это испытательный полет. И там, конечно, ходят по краю бритвы летчики-испытатели и те, кто программирует эти полеты. И это правильно, потому что они испытывают режимы, до которых нельзя доходить в процессе эксплуатации этого самолета при полете с пассажирами», - поясняет Смирнов.

Каждая авиакатастрофа - трагедия, тем более когда есть человеческие жертвы, но в данном случае авиационной общественности вдвойне обидно. Ведь Ан-148 - один из немногих типов самолетов, с кем связываются надежды на возрождение отечественного гражданского авиапрома, отмечает Олег Смирнов.

«Хорошо летает, красивый самолет. Бизнес-план там звучит примерно таким образом: на нашем рынке около 40 самолётов задействовано, 120 - в Латинскую Америку, Африку и Юго-Восточную Азию, ну и по 40-50 - в другие страны, типа Индии и Мьянмы», - рассказывает Смирнов.

Именно перспективами экспорта и объясняется Смирнов присутствие на борту Ан-148 двух летчиков из Мьянмы.

«Очевидно, что это были покупатели, профессионалы, которые на практике проверяли возможности этого самолета, а в последующем планировали приобрести. Я думаю, вряд ли там кто-то за штурвалом мог сидеть из неподготовленных, а если иностранные члены экипажа подготовлены, переучены, натренированы на этот самолет, то почему бы и нет», - комментирует Смирнов.

Но в том-то и дело, что, по последним данным, пилоты из Мьянмы не проходили тренажёрную пилотную подготовку. И если экипаж дал им просто порулить самолетом, то, не умея управлять, они могли свалить воздушное судно в штопор. Поэтому среди причин катастрофы не исключается человеческий фактор. В любом случае по факту крушения самолёта Ан-148 возбуждено уголовное дело по статье «О нарушении правил полётов и подготовки к ним». Будет ли на время приостановлена эксплуатация данного типа лайнеров, станет ясно только после выяснения причин катастрофы.