А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Для спасения от пробок в Уфе придумали проект автобусного метро

Справиться с пробками на дорогах Уфы поможет автобусное метро. Проект с одноименным названием поступил на рассмотрение в городскую администрацию. Его разработчиком является ГУП «Башавтотранс».

По мнению специалистов предприятия, башкирская столица близка к транспортному коллапсу. И причина тому - не только большое количество автомобилей, а еще и хаотичное движение общественного транспорта. Упорядочить движение «маршруток» поможет модернизация работы городского транспорта, согласно которой для пассажирских перевозок будет выделена отдельная полоса.

Автобусы будут двигаться по ней «караваном» без возможности (да и необходимости) совершения обгона, что помимо прочего будет способствовать снижению уровня аварийности.

Идея в общем-то не нова. Так, в Санкт-Петербурге специальная полоса для общественного транспорта была выделена еще в 2007 году и на сегодняшний день успешно функционирует, в том числе на главной городской магистрали - Невском проспекте.

Подобные примеры есть и за рубежом, в частности, в Сингапуре и Южной Корее. В Уфе «зеленый коридор» для общественного транспорта авторы проекта считают целесообразным организовать на «красной линии». Предложен маршрут, соединяющий уфимскую Черниковку, центр столицы и пролегающий через улицу Первомайскую проспект Октября, улицы Революционная, Ленина и Пушкина с конечными пунктами на остановках Дворец культуры «Моторостроитель» и «Башгосуниверситет». Автобусы будут курсировать с интервалом в две-три минуты с сокращением этого времени в часы пик до 30-45 секунд. Наряду с обычными предлагается ввести и экспресс-маршруты, которые будут останавливаться не на всех остановках.

Авторы проекта уверены, что автобусное метро станет лучшей альтернативой метро традиционному, строительство которого в Уфе началось было, но на данный момент по ряду причин заморожено, а также скоростному трамваю, требующему значительно больших, чем автобусное метро, финансовых затрат.

У автобусного метро тоже есть ряд недостатков. Один из них - припаркованные вдоль дороги автомобили.

Как сказал агентству «Башинформ» заместитель генерального директора «Башавтотранса» по экономике и развитию Равиль Зарипов, предварительные оценки проекта положительные, однако окончательного решения городские власти еще не приняли.