А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Туркмения официально обвинила МТС завышении тарифов и «нечистоплотности». Заявление МИД стало ответом на критику со стороны российского сотового оператора: компания усомнилась в надежности Туркмении, как партнера по бизнесу.
Министерство иностранных дел Туркменистана обвинило российского сотового оператора «Мобильные телесистемы» (МТС) в завышении тарифов и «нечистоплотных выпадах».
Заявление МИД стало ответом на письмо МТС, которое компания направила участникам международной научной конференции «Нефть и газ Туркменистана - 2011», состоявшейся 3 марта в Сингапуре.
В документе МТС порекомендовала «Газпрому», Arcelor Mittal, BP, Chevron, ConocoPhillips, Credit Suisse, Deutsche Bank, ExxonMobil и Siemens «обдумать надежность Туркмении как возможного партнера по бизнесу на основании опыта МТС».
В письме компания информирует участников конференции о негативном опыте инвестиций в экономику Туркменистана.
Публикации письма предшествовал длительный конфликт МТС с туркменским правительством. Российская компания вошла на телекоммуникационный рынок Туркменистана в 2005 году, выкупив американскую Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI). Сейчас BCTI - крупнейший телекоммуникационный оператор страны (83% рынка), обслуживает более 2,4 млн абонентов. В развитие туркменской «дочки» инвестировали более $188 млн.
«По договору правительство страны получало 20% прибыли компании», - рассказывает представитель МТС Елена Кохановская. - Компания всегда позиционировала свои инвестиции в Туркменистан как долгосрочные, и эта позиция постоянно получала одобрение со стороны правительства Туркменистана".
Но в декабре 2010 года оператор получил уведомление от Министерства связи Туркменистана о приостановке лицензии BCTI на месяц. Формально это было связано с истечением срока трехстороннего договора, заключенного в ноябре 2005 года между BCTI, МТС и Минсвязи.
В течение месяца МТС обращалась за разъяснениями и пыталась вести переговоры с правительством Туркменистана. Но, сообщается в письме МТС, «не получила никаких внятных основанных на законодательстве объяснений ни о статусе своей лицензии, ни о судьбе своего бизнеса».
Сейчас на рассмотрении международного арбитража при Международной торговой палате находятся совместный иск МТС и BCTI к Минсвязи страны, а также иски BCTI к «Туркментелеком» и «Алтын Асыр», государственным телекоммуникационным операторам.
В МИД Туркменистана говорят, что в течение всего периода работы в республике МТС «использовала необоснованно завышенные тарифы».
«Получая огромные прибыли, МТС только крайне незначительную ее часть перечисляла туркменской стороне. В связи с этим, по истечении срока упомянутого договора туркменская сторона, заблаговременно уведомив МТС, как и было предусмотрено договором, поставила вопрос о завершении ее деятельности в стране», - пишет министерство.
«За все время работы в Туркменистане мы ни разу не получали от регулятора претензий относительно завышенных тарифов», - парирует Кохановская. Повышенные тарифы, добавляет источник в МТС, были выгодны туркменскому правительству. «С них правительство получало долю в прибыли, оно было заинтересовано в высоких тарифах МТС», - заметил он.
«Лицензия МТС в Туркменистане заканчивается в феврале 2012 года, поэтому формально компания может работать в стране, - заявляет Кохановская. - Мы по-прежнему считаем, что договор не прекратил своего действия. Мы сейчас требуем через суд автоматической пролонгации».
Но министр связи Овлягулы Джумагулыев уверен: «Страна готова защищать свои интересы в любых международных арбитражных и судебных инстанциях».
По данным президента МТС Михаила Шамолина, размер туркменских потерь с учетом упущенной прибыли в течение пяти лет может составить от $422 млн до $585 млн. Чистая прибыль BCTI в 2010 году составит приблизительно $85 млн. В правительстве Туркменистана не согласны с такой оценкой. «Никаких убытков компания в Туркменистане не понесла. Более того, в течение всего периода своей работы она стабильно получала высокую прибыль», - заявил Джумагулыев.
Аналитик «Финам менеджмента» Анна Зайцева оценивает совокупные расходы МТС на консолидацию акций BCTI и объем инвестиций в развитие туркменской сети примерно в $235 млн.
«Доля региональной "дочки" в совокупной выручке МТС по итогам 2010 года, по нашим оценкам, составила чуть более 2%, и это с учетом приостановки лицензии оператора в декабре 2010 года. Учитывая инвестиции российского оператора в покупку и развитие сети BCTI, а также потенциальную упущенную выгоду, оценка ущерба в $585 млн в горизонте пяти лет выглядит даже консервативной», - считает Зайцева.
Долю компании BCTI о показателях МТС по результатам 9 месяцев аналитик «Атона» Ирина Скворцова оценивает в 2% общей выручки и 3% в EBITDA.
Потенциальные убытки компании, включающие в себя инфраструктуру и недополученную прибыль, она оценивает в $800 млн.
На сайте www.turkmenistan.ru была опубликована информация о том, что государство предполагает использовать инфраструктуру, созданную МТС, для дальнейшего развития телекоммуникационного сектора, «но уже без участия МТС».
«Сейчас в Ашхабаде работают всего три офиса, рассказывает Кохановская, они принимают заявления на расторжение контрактов». Кохановская пока не готова сообщить, будет ли МТС продавать бизнес и уходить из страны: «Компания постоянно пытается вести переговоры с правительством Туркменистана, надеемся, что удастся договориться».