А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Разработка ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 началась в АНТК им. О.К.Антонова (Украина) в 2001 году. Конструкторы, рассмотрев многочисленные варианты, отказались от идеи модернизации старых моделей и решили спроектировать полностью новый самолет.
Партнерами в разработке Ан-148 антоновской фирмы являлись 240 предприятий из 14 стран мира. В частности, украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич», АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское агрегатное конструкторское бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»; российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Техприбор»; французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes; немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System; американские: Rockwell Collins, ASCC; английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited. В результате совместной работы было разработано семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях.
В марте 2002 года в Киеве приступили к изготовлению первых трех прототипов. Подготовка к серийному производству началась в 2003 году на авиазаводах в Харькове и Воронеже. В сентябре 2004 года в Киеве было завершено изготовление первого прототипа. 17 декабря самолет впервые поднялся в небо. Испытания Ан-148 продолжались до 6 декабря 2006 года.
Ан-148 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана с крылом умеренной стреловидности, что увеличивает уровень защищенности двигателей и крыла от повреждений посторонними предметами по сравнению с другими лайнерами. Самолет способен взлетать с аэродромов, расположенных на высоте 1,5 км над уровнем моря, и приземляться практически на любые аэродромы: слабоподготовленные, галечные, грунтовые, обледеневшие и заснеженные.
Фюзеляж самолета цельнометаллический типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся, трехопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2-х турбореактивных двухконтурных двигателей Д-436-148, расположенных на пилонах под крылом, и вспомогательной силовой установки АИ-450МС. Двигатели Д-436-148, серийно выпускаемые предприятиями Украины и России, оснащены системами автоматического управления и контроля, которые оптимизируют его работу на всех участках полета, повышают надежность, сокращают расход топлива и стоимость обслуживания. Двигатели отвечают требованиям ICAO и «Евроконтроля».
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) предусматривает возможность посадки в условиях, соответствующих нормам I, II и III А категорий ICAO. Кабина экипажа оснащена жидкокристаллическими дисплеями, на которые выводится информация о работе и параметрах всех систем самолета, тексты аварийных, предупреждающих и уведомляющих сигналов с рекомендациями по парированию возникших ситуаций. Система управления электродистанционная. Самолет спроектирован как единый цифровой информационный комплекс: все системы двигателей, оборудование самолета объединены в единый цифровой комплекс. Бортовая система видеонаблюдения, устанавливаемая на Ан-148, позволяет экипажу вести постоянное видеонаблюдение за обстановкой в пассажирских салонах и в служебных помещениях самолета. В пассажирской кабине установлена информационно-развлекательная система, предусмотрена возможность для пассажиров использовать в полете мобильные телефоны и интернет. Ручную кладь можно расположить на закрываемых багажных полках. По своему объему эти полки (суммарный объем- 4,2 кубометров)- самые большие в классе региональных и ближнемагистральных самолетов. Общий объем багажно-грузовых отсеков самолета, расположенных под полом пассажирского салона и в хвосте лайнера- 14,6 куб. м.
На Ан-148 также предусмотрен комплекс мер авиационной безопасности. Самолет оборудован: пуленепробиваемыми дверями; устройствами связи экипажа и бортпроводников; системой видеонаблюдения; местом для хранения оружия и боеприпасов; замаскированными подходами; противоугонными устройствами; специальным местом для размещения подозрительных предметов, обнаруженных на борту самолета. Ан-148 имеет размах крыла 28,91 м, длину 29,13 м, высоту 8,19 м, крейсерскую скорость 800-870 км/ч, крейсерскую высоту полета 12,2 тысяч м, экипаж- 2 + 2 (3) человека.
Существует несколько модификаций Ан-148: Ан-148-100А- на 68-85 пассажиров с дальностью 2000-3000 км, Ан-148-100B с дальностью увеличенной до 3600 км, Ан-148-100Е, способный преодолеть без посадки 5100 км, Ан-148-200 (Ан-158), рассчитанный на перевозку 99 пассажиров на дальность до 2500 км.