А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кофейни в Москве множатся, расширяют ассортимент и даже начинают баловать клиентов эксклюзивными сортами кофе. Корреспондент «Вестей ФМ» Анна Семкина выясняла, где наливают ароматный эспрессо из арабики и капучино из робусты.
По запросу «кофе в Москве» в Интернете выскакивают самые заманчивые предложения - более 50 элитных сортов с доставкой на дом или автоматическая кофемашина за 48 тысяч вместе с блендером и напольными весами в подарок. А еще почти 2 тысячи кофеен в городе приглашают вас к себе. В заведениях популярной сети «Кофемания» уверяют, что даже жарят кофе сами. Зерна приходят к ним из Кении и Эфиопии. К уже привычным эспрессо, латте и капучино теперь прибавился кофе, который заваривают альтернативными способами. Один и тот же кофейный сорт начинает играть разными красками и вкусом, уверяет директор департамента бариста «Кофемании» Глеб Невейкин. Никаких искусственных добавок не нужно.
«Пьете, например, "Кению" - такой отчетливый аромат черной смородины. Вам кажется, что ее добавили, но это свойства зерна. Или у "Эфиопии" - там черника чувствуется во вкусе», - рассказывает Невейкин.
Сорт и способ приготовления кофе значения не имеют, если сырье некачественное, считает президент российской гильдии бариста и представитель сети «Кофеин» Максим Бобринев. По его словам, сейчас все больше людей начинают предпочитать не быстрорастворимый, как раньше, а уже зерновой.
«По статистике, за 2010 год общий сегмент кофе в России вырос на 4%, а сегмент кофе в зернах вырос на 8%. То есть зерновой кофе становится все более популярным, чем это было раньше. А до кризиса цифры были вообще другие - там каждый год зерновой отыгрывал у растворимого порядка 10- 20%», - рассказывает Бобринев.
Сеть кафе «Кофеин» в конце апреля начнет подавать клиентам новый эксклюзивный продукт. Этих сортов больше нет ни у кого, заверил Бобринев. Кофе собран с нескольких плантаций Коста-Рики, Суматры, Йемена и готовить его будут уже в Москве. Но позволить себе такую роскошь могут далеко не все предприниматели, признает эксперт. Даже качественный и уже упакованный за рубежом кофе не каждой кофейне по карману. Ведь обжаренные зерна могут храниться максимум месяц, потом их надо выбрасывать и ввозить через российскую таможню новые. Для большинства заведений это накладно, поэтому они просто закупают кофе на полгода вперед. Вообще заниматься в России кофейным бизнесом дорого.
«Есть один сорт кофе, который нам обходится порядка 100 долларов за килограмм. Он сам по себе потрясающий, слов не хватает, чтобы его описать. Килограмм жареного будет выходить порядка 120 долларов, то есть около 3 тысяч рублей. Но это не слишком массовый продукт», - рассказывает Бобринев.
Самое парадоксальное в России то, что даже в тех заведениях, где готовят плохой кофе, клиентов все равно много, удивляется чемпион России по варке кофе, призер Европы и кофейный консультант Ольга Мелик-Каракозова. К примеру, сейчас самый популярный и дорогой сорт кофе в мире - арабика, но в России по старинке чаще всего подают более дешевую и неароматную смесь арабики и робусты, которая популярна еще только в Италии. Ресторанам и кафе с большим ассортиментом блюд просто невыгодно поить качественным кофе, говорит Ольга.
«Это должно быть волевое решение руководства, что оно готово в это вкладываться. Потому что на самом деле, если ты будешь подавать качественный кофе, то ты много на этом не заработаешь. То есть, что ты будешь варить плохой кофе, как в "Кофе хауз", что ты будешь стараться, как "Кофеин" ввозить лучшие сорта и нанимать лучших бариста, все равно в "Кофе Хаусе" будут сидеть толпы», - сетует Ольга.
Сейчас в «Кофемании» подают 5 сортов кофе, приготовленных несколькими способами. У кофейни «Кофеин» 13 наименований в меню, в том числе такие экзотические, как «Никарагуа высокогорный» или «Гватемала антигуа». Чуть меньше сортов в Coffee Bean и Starbucks. Остальные столичные кафешки практически незаметны на фоне этих монстров, поэтому похвастать кофейным эксклюзивом не могут.