А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший гонщик Minardi, BAR и Super Aguri Энтони Дэвидсон провёл свою последнюю гонку Формулы 1 в конце апреля 2008 года, а потом сосредоточился на соревнованиях спорткаров. Дэвидсону прочили перспективное будущее в Формуле 1, но получилось так, что большую часть своей карьеры в этом чемпионате он провёл в статусе тест-пилота...
Энтони Дэвидсон: «Нельзя ничего категорически отрицать, но для меня Формула 1 – это уже закрытая книга. Сейчас я полностью сосредоточен на гонках спорткаров, и надеюсь, что они получат статус чемпионата мира, ведь каждый из нас мечтает завоевать титул. У меня контракт с Peugeot и после поражения в этом году я с нетерпением жду следующего сезона, когда вновь попытаюсь выиграть "24 часа Ле-Мана". Это была бы главная победа в моей карьере, я считаю её даже более значимой, чем победа в Формуле 1.
Если однажды появится возможность сесть за руль Формулы 1, я готов её рассмотреть, но сейчас я полностью на одной цели, и эта цель – победа в Ле-Мане. После окончания карьеры в Формуле 1, Серж Солнье пригласил меня на тесты в Поль Рикар. Я и не думал, что захочу гоняться на машинах LMP1, тем более с дизельным мотором, но они были быстры, команда – профессиональна, я сразу почувствовал себя, как дома и отметил для себя эту возможность. В тот момент я был нацелен на продолжение карьеры в Формуле 1.
Потом я выступил в Ле-Мане за рулём Aston Martin, и понял, что должен сесть за руль лучшей машины, чтобы бороться за победу. Я поставил перед собой цель – выиграть Ле-Ман в ближайшие десять лет, и полностью на ней сосредоточился.
Я не скучаю по Формуле 1, я говорю о ней в эфире BBC, где работаю комментатором – я в курсе всех новинок чемпионата, но если говорить о технологиях, машины LMP сейчас наравне с теми, что несколько лет назад выступали в Формуле 1. Это очень интересный мир, в котором я могу использовать свой опыт работы на тестах и в гонках».