А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

История двигателя НК-33: в дело после 40 лет консервации

В Самарской области прошли испытания, от результата которых во многом зависит судьба новейшей ракеты-носителя легкого класса. Проверяли уникальный двигатель, разработанный инженером Николаем Кузнецовым еще в рамках советской лунной программы. Десятки лет образцы пролежали на складах, но, несмотря на это, результаты испытаний превзошли все ожидания.

Столб огня и оглушительный рев двигателя, продолжающийся 250 секунд, означают только одно: если бы на месте бетонной конструкции испытательного стенда была ракета, то она с тройной гарантией вышла бы на орбиту Земли. Ведь для этого нужно всего 80 секунд. Но уже сам факт работы двигателя НК-33 - почти чудо, если знать его историю. Главный конструктор ОАО ''Кузнецов'' Валерий Данильченко рассказал: «Двигатель не работал 40 лет! То, что мы его запустили, и он идет на три ресурса, это беспрецедентно ".

Двигатель НК-33 задумывался его конструктором Кузнецовым для полетов на Марс и Луну. В конце 1960-х - начале 1070-х четырежды сверхтяжелая ракета-носитель Н-1, оснащенная такими двигателями, стартовала с космодрома, и все четыре раза безуспешно. Кадры высадки американцев на Луну для верхушки ЦК КПСС стали последней каплей, и советскую лунную программу приказали закрыть, а все оставшиеся силовые агрегаты уничтожить. Но у главного конструктора не поднялась на это рука, и несколько десятков двигателей по его указанию были спрятаны в недрах Самарской Луки и пролежали там до сегодняшних дней.

Непререкаемый авторитет, звания академика и дважды Героя Социалистического Труда, а также немалая доля смелости позволили Николаю Кузнецову ослушаться партийного приказа. Несмотря на неудачи, он верил в то, что за этим двигателем будущее советской космонавтики, и в то, что рискованный поход против воли Политбюро когда-нибудь будет оправдан. „Он не побоялся тогда даже такие слова сказать высочайшему чину в Политбюро: ‘Кроме власти, неплохо иметь еще и голову’, - вспоминает Валерий Данильченко.

Расчет конструктора оказался точен, и сегодня на НК-33 делают ставку самарские ракетостроители. Новый проект ‘Союз-1’ - будущее так называемой ‘легкой’ космонавтики - небольшая ракета, цель которой вывести на орбиту коммерческие или научные спутники. Заместитель Генерального директора РКЦ ''ЦСКБ Прогресс" Сергей Тюлевин пояснил: „Сегодня эта ниша рынка - легкой ракеты - востребована, ее надо занимать. Поэтому мы поставили перед собой серьезнейшую задачу: в этом году подготовить машину к пуску".

Как показали первые же испытания, даже 40 лет, проведенные под землей, не помешают двигателям отправиться в космос, а это значит, что гениальный конструктор Кузнецов оказался прав.