А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Немецкие водители объявляют бойкот экологически чистому топливу. Бензино-спиртовая смесь, которую продают на местных заправках, менее вредна для окружающей среды, но, как показала практика, смертельно опасна для двигателей.
Жертвами альтернативного топлива уже пали сотни машин. К тому же такая смесь стоит дороже, чем обычный бензин. Разумеется, для практичных немцев выбор между здоровьем, экологией и семейным бюджетом - очевиден.
С2Н5ОН и раньше подмешивали в бензин, чтобы он лучше горел и меньше дымил. Новую марку 95Е10 - в ней на 10 процентов больше спирта - рекламируют как экологическое топливо, и АЗС теперь просто обязаны продавать его. Но автовладельцы не обязаны покупать.
- Я не заправляюсь Е10, потому что он влияет на двигатель вне зависимости от марки машины. Если автомобиль стоит какое-то время, в бензобаке образуется осадок, после чего машину можно выкидывать. Власти заставляют людей покупать этот бензин и не дают никакой информации. Все это био-ложь.
Их пытаются убедить, что у этого бензина выше рабочие качества, мол, этанол заливают даже в ракеты, но кому ж захочется, чтобы у его ракеты отвалился мотор. А в инструкции ясно написано: «Супер» - что значит 95 - или «Супер плюс» - 98, а про зверя марки Е10 там ничего не сказано.
- Сейчас я заправилась обычным бензином и узнала на заправке, подойдет ли мне Е10. В случае с моей машиной нет полной уверенности. Мне дали памятку с телефонами, и теперь мне надо звонить и уточнять.
Совершенно точно Е10 противопоказан автомобилям старше 5 лет. Но и владельцы новых машин его тоже опасаются. Может, и был бы смысл рискнуть ради экономии, но цена та же. Рынок сопротивляется административному воздействию, и тем, кто командует, приходится вспоминать, что у торговли тоже есть двигатель.
«Да, мы столкнулись с тем, что покупатели отказываются от нового бензина. Проблема в том, что мы давали мало информации и разъяснений о новинке», - убежден председатель Объединения нефтепромышленников Германии Клаус Пикард.
Информацию заменяют панические слухи, которые заставляют немцев заполнять канистры привычным бензином. И где-то его уже вовсе нет, и почти везде заправщики недовольны, что им приходится резервировать часть емкостей под Е10, который плохо продается. В общем, в Министерстве экономики решили, что пора начинать переговоры.
«Я хочу собрать здесь, в министерстве, все заинтересованные стороны: производителей, потребителей, экологов, - чтобы обсудить сложившееся положение дел», - заявил министр экономики Германии Райнер Брюдерле.
Желание поговорить отнюдь не означает, что власти готовы дать задний ход. Раньше или позже немцы привыкнут и будут ездить на новом бензине, благо что им не надо объяснять, что такое экология.
У проекта Е10 есть очевидный экономический плюс: высокие цены на нефть подстегивают поиск альтернативного топлива, и несмотря на то, что в данном случае бензин всё-таки остается бензином, доля нефтепродуктов в нем на 10 процентов ниже. И видимо, изначально считалось, что ради такой выгоды, можно пренебречь процентом недовольных.