А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Печальное известие. Ушел из жизни генеральный конструктор ОКБ Сухого - Михаил Симонов. Ему был 81 год, и всю свою долгую трудовую жизнь он отдал авиации.
Благодаря его смелым идеям поднялись в небо знаменитые СУ: бомбардировщики, штурмовики, истребители, спортивные и даже коммерческие самолеты. И только накануне - за день до смерти генерального - успешно прошел испытания новый экземпляр истребителя пятого поколения, основу для которого заложил Михаил Петрович Симонов.
- Я к девяти годам знал, что буду конструктором. Конструктором авиации...
Но то, как складывалась его жизнь в юности, казалось, неизбежно должно было превратить эту убежденность в наивную мечту, вспоминая о которой, зрелые люди снисходительно улыбаются. Под Сталинградом погиб отец, после войны тяжело заболела мать. Отказали в приеме в Московский авиационный институт.
Михаил Симонов учился в Казани. И уже там возглавил один из первых в стране студенческих конструкторских бюро. Сделал лучший для того времени спортивный самолет КАИ-19. Сам летал практически на всех советских спортивных самолетах и планерах. В конце шестидесятых его лично министр авиационной промышленности Петр Дементьев переводит из Казани в Москву.
Нешуточная работа - завершить доводку фронтового бомбардировщика СУ-24. Из-за него у Симонова появилась первая седина, когда в 73-м году во время испытаний разбился ведущий летчик-испытатель. Страшный удар. Менее чем через два года машину уже берут на вооружение, а конструктор Симонов получает Ленинскую премию и новое государственное задание - создать военный самолет, имеющий подавляющее превосходство в воздухе. И Симонову пришлось спорить с начальством, чтобы доказать: прежний подход к создаваемому СУ-27 не годится, надо всё менять.
В 1989 году в Ле-Бурже СУ-27 потряс воображение. Он, казалось, летает вопреки законам физики: зависает в воздухе, летит соплом вперед. Тогда появилась новая фигура высшего пилотажа - кобра Пугачева. Именно испытатель Виктор Пугачев сделал то, что не мог до него ни один самолет, ни один человек.
«Это было непростое время, когда каждодневно нужно было доказывать качества нашего самолета, чтобы в перспективе он мог встать на вооружение наших ВВС», - вспоминает лётчик-испытатель ОКБ им. П.О. Сухого, Герой Советского Союза Виктор Пугачев.
Звезду Героя Симонов получил за то, что «распечатал палубу». Су-33 впервые сел в море на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Михаила Петровича предупреждали: американцы угробили не один десяток пилотов и самолетов. Симонов рисковал. Шел против воли и нерешительности сонма чиновников. И вот первый заход. Второй...
- На этот раз посадка...
Тяжелый СУ садится на палубу. Это новая эпоха отечественной авиации. Летчика - Виктора Пугачева качают. Конструктор Михаил Симонов счастлив. Он изменил представление о самолетах. Добивался того, что больше никто не мог. Его имя, как имена Сикорского, Ильюшина, - составило большое имя мировой авиации.