А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В РЖД считают экономически обоснованным повышение тарифов в пригородных электричках в 2011 году в полтора раза. Сейчас в Московской области тариф составляет 16,5 рублей за зону.
По нашим оценкам, он может составить около 25 рублей, сказал Верховых, обсуждая эту тему. Я напомню, что в последний раз цены на проезд в электричках Москвы и Подмосковья были повышены с 1 января 2010 года.
Тогда была довольно интересная история: за одну зону в Подмосковье пассажиру нужно было платить 16,5 рублей и плюс прибавлять за пересечение границы с Москвой еще 26 рублей. Повышение тарифов, естественно, вызвало недовольство, на железной дороге увеличилось число пассажиров, которые предпочитают ездить без билета, и были обращения граждан, Общества по защите прав потребителей в Генпрокуратуру.
Генпрокуратура провели проверку и признала взимание платы за пересечение границы Москвы и области незаконным. Как в ситуации с повышением штрафов будет вести себя Общество по защите прав потребителей сегодня? Об этом в эфире «Вестей ФМ» поговорим с председателем Всероссийского общества по защите прав потребителей «Общественный контроль» Михаилом Аншаковым, который сейчас на прямой связи со студией радио «Вести ФМ».
«Вести ФМ»: Михаил, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, такая инициатива, я думаю, напрашивалась, конечно, достаточно давно. Экономические выкладки представлялись в том числе и в правительство. Дотационными являются пригородные перевозки. Что вы будете делать, как вы будете реагировать на это?
Аншаков: Слушайте, во-первых, никто не доказал, что пригородные перевозки являются дотационными. Это исключительно мнение самой железной дороги. Дело в том, что у нас вот эта естественная монополия находится в уникальном положении. Ее фактически никто не контролирует.
Она по законодательству обязана проводить внешний аудит, но внешний аудит, доказывающий дотационность, то есть убыточность этих перевозок, проводит афелированная самой железной дорогой аудиторская компания. То есть фактически нет никакого контроля. Это утверждение, причем голословное утверждение, самой железной дороги, что пригородные перевозки для нее убыточны. Например, для сравнения.
Мы изучали тарифы в европейских странах, в частности в Испании и в Чехии. Так вот, там тарифы на пригородные перевозки, то есть стоимость билета на пригородное сообщение примерно на расстояние, соответствующее нашим зонам, сопоставима с российскими, то есть или такое же, или даже ниже, притом что качество услуг на порядок выше.
Там люди ездят, пассажиры, все-таки в комфортных условиях. В вагонах там ковры на полу, что абсолютно, знаете, нам кажется дикостью, мягкие кресла, система климат-контроля, которая поддерживает постоянную температуру в вагонах. И это вот, если сравнить с нашими, извиняюсь за выражение, скотовозками - именно так их называют потребители, когда в не отапливаемом вагоне в мороз 30 градусов людей перевозят... Естественно, ни о каких мягких креслах не идет речь, там грязь, антисанитария, и как в бочке с селедкой набиты люди.
«Вести ФМ»: Михаил Геннадиевич, скажите, пожалуйста, а вы давно на электричке ездили? На пригородной.
Аншаков: Я не так часто езжу, но периодически пользуюсь этим видом транспорта.
«Вести ФМ»: Я вам могу сказать, буквально несколько недель назад я ехала в Шатуру, и, вы не поверите, пошла покупать билет. На меня кассир, который продавал мне полную стоимость билета, посмотрел как на умалишенную. Понимаете? А потом, когда я села в эту электричку, я поняла, почему была такая реакция. Потому что когда шли контролеры, весь вагон вставал и выходил.
А те единицы, которые оставались, давали контролеру 50 рублей, потом на выходе покупали билетик за 20 рублей - на выход. Поэтому, знаете, когда говорят, что пригородные перевозки убыточные, я, честно говоря, склонна верить. Не платят люди!
Аншаков: Вы знаете, они не только по этой причине убыточные...
«Вести ФМ»: Так замкнутый круг!
Аншаков: Нет, здесь действительно железная дорога не заинтересована в получении денег. Вот эти контролеры они, кстати, очень хорошо наживаются.
Комментарий Михаила Аншакова относительно повышения тарифов на проез в пригородных электричках слушайте в аудиофайле