А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 4 марта. Почти половина (44%) респондентов по всему миру заявляют о том, что уровень их доверия к банковскому сектору за минувший год снизился. Таковы данные исследования компании Ernst & Young (E&Y) «Новая эра клиентских ожиданий», в рамках которого были опрошены более 20,5 тыс. клиентов банков.
Несмотря на шаги, предпринятые многими банками для восстановления доверия своих клиентов на фоне выхода из финансового кризиса, уровень доверия в банковском секторе в сильно пострадавших от экономического спада странах за прошедшие 12 месяцев резко снизился. Вместе с тем, в некоторых регионах, которые кризис затронул в меньшей степени, наблюдается противоположная тенденция.
В исследовании отмечается, что в странах, экономика которых была глубоко поражена финансовым кризисом, уровень доверия к банковскому сектору ниже среднего. 55% респондентов в США на сегодняшний день меньше, чем год назад, доверяют банкам. На европейском континенте наиболее резко уровень доверия снизился в Великобритании (63%).
Противоположная тенденция наблюдается в некоторых странах, оказавшихся в кризис в менее ослабленном состоянии. Там уровень доверия клиентов к банковскому сектору за последний год повысился. Так, три четверти респондентов в Индии отметили, что в 2010 году стали больше доверять банкам. По словам большинства опрошенных в Бразилии и Китае, их доверие к банкам выросло или осталось на том же уровне.
По показателю интенсивности оттока клиентов лидируют европейские страны, где 39% респондентов в прошлом поменяли свой основной банк. Качество услуг и их цена являются главными факторами, заставляющими клиентов менять свой основной банк: 48% планируют сделать это по причине недостаточно высокого качества обслуживания, и 43% недовольны прежде всего стоимостью услуг. В числе прочих мотивирующих факторов - состав предлагаемых банком продуктов, расстояние до ближайшего отделения и недостаток доверия.