А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Фернандо Алонсо - десять лет в Формуле 1

Десять лет назад, 4 марта 2001 года, Фернандо Алонсо провёл первый Гран При Формулы 1. Испанец дебютировал в Гран При Австралии за рулём Minardi, стартовал 19-м и финишировал на 12-м месте.

С тех пор Алонсо провёл 159 Гран При, 20 раз стартовал с поула, 63 раза поднимался на подиум, выиграл 26 гонок и завоевал два чемпионских титула. В интервью испанской Marca, Фернандо вспомнил некоторые этапы своей карьеры...

Фернандо Алонсо: «Я люблю гонки и не думаю об отставке. Я получаю удовольствие даже когда финиширую вторым, восьмым, или 23-м. Формула 1 - это многогранный бизнес, а не спорт в чистом виде - гонщики выступают на разных по скорости машинах, правила тоже не равны для всех, но я знаю и принимаю это, ведь подобные детали придают особое очарование нашему чемпионату.

Худшая машина? Renault в 2009-м, но тогда я поднялся на подиум в Сингапуре, да и лучшие мои машины были построены этой командой. Противостояние шинников из Michelin и Bridgestone тогда позволило нам добиться преимущества. Даже с менее эффективной аэродинамикой мы проезжали круг в Валенсии за 1:08, а сейчас проезжаем за 1:14 - разница в шесть секунд весьма ощутима, с теми машинами современные сложно сравнивать.

Я дебютировал за рулём Minardi, хотя было предложение и от Prost с возможным продолжением карьеры тест-пилотом Ferrari или возвращением в F3000. Они ничего не гарантировали, а в Renault предложили лучший вариант - я провёл год в роли тест-пилота этой команды, а потом сел за руль основной машины.

Подписывая контракт с Ferrari, я знал, что перехожу в легендарную команду, но в итоге был приятно удивлён - всё оказалось лучше, чем я рассчитывал. В McLaren я не чувствовал себя частью команды, а в Ferrari я как дома.

Я гоняюсь не для того, чтобы обрести друзей, я хочу побеждать - такова цель, посмотрим, чего в итоге удастся добиться. Буду ли я вспоминать о победах после отставки, или просто наслаждаться полученным опытом - в любом случае Формула 1 оставит самые позитивные воспоминания».