А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Украина не спешит вооружать Ирак танками

КИЕВ, 4 марта. «Укроборонпром» снова сорвал поставки в Ирак пробной партии бронетранспортеров БТР-4Е в рамках подписанного в 2009 году контракта на 420 машин стоимостью $457 млн. Об этом пишет «Коммерсант-Украина».

«Дата поставки пока не ясна»,- заявил высокопоставленный источник в государственном концерне «Укроборонпром».

Напомним, это не первый срыв сроков поставки БТР - первоначально предполагалось, что они должны быть направлены в Ирак до конца 2010 года, затем Киев договорился с Багдадом об отказе от штрафных санкций при условии, что техника будет сдана заказчику до начала марта.

«Иракская делегация, которая должна осуществить приемку БТР, пока не приехала на Украину. По моим данным, с 1 марта начинается начисление штрафных санкций Украине в связи с невыполнением условий контракта», - сообщил бывший глава «Укрспецэкспорта» (2005-2010 годы) Сергей Бондарчук.

Приезд иракской делегации, которая должна принять первую партию БТР-4Е, ожидается на следующей неделе, хотя нет уверенности в том, что процедура приемки пройдет успешно.

«Проблема с 30-миллиметровыми пушками Каменецкого завода остается до сих пор (их заклинивание стало причиной отказа Ирака в приемке БТР в прошлом году - прим. ред). Насколько мне известно, не пройдены также ходовые испытания»,- сказал Бондарчук.

Эксперты отмечают, что несоблюдение сроков первой поставки в рамках иракского контракта еще не является угрозой для его выполнения в целом. По их словам, срыв сроков поставки - это скорее норма, чем исключение из правил в сфере военно-технического сотрудничества. Такие срывы бывают и у американских, и у европейских производителей. Пример - самолет А400М. Airbus должен был поставить его заказчикам еще год назад, но самолета до сих пор нет.