А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эксперты полагают, что Mercedes GP оказалась в весьма сложном положении: очевидно, что в оставшиеся до начала сезона недели ее инженеры и конструкторы будут работать с повышенной нагрузкой, решая непростые задачи, ведь пока на тестах она уступала лидерам едва ли не две секунды.
Команда надеется, что комплекс обновлений, который планируется внедрить на тестах в Барселоне, поможет поднять скорость машины. Однако, по информации британского Autosport, этим проблемы не ограничиваются: версия MGP W02, которая должна выйти на старт в Австралии, не смогла пройти обязательные краш-тесты FIA. Отчасти это связано с особенностями новой конфигурации выхлопной системы.
В любом случае, шасси должно пройти краш-тесты до Гран При Австралии. Возможно, когда команда пыталась, - правда, безуспешно - перенести финальную тестовую сессию в Барселоне на 12 - 15 марта, она пыталась выгадать какое-то время для решения ряда первоочередных проблем, в том числе, и для изготовления новых элементов, которые, видимо, теперь будут готовы только к первой гонке.
Глава Mercedes Motorsort Норберт Хауг не смог подтвердить, что машина прошла все краш-тесты FIA, однако дал понять, что это не проблема.
«Мы не будем комментировать, - цитирует Хауга Autosport. - Но это не должно стать для нас препятствием».
Если скорость MGP W02 поднять не удастся, можно предположить, что в начале сезоне гонщика Mercedes GP вряд ли будут претендовать на попадание в первую десятку по итогам квалификаций. Не исключено, что у них будут сложности даже с выходом во вторую квалификационную сессию, поскольку пока машина плохо держит трассу: ей не хватает стабильности при входе в повороты, что свидетельствует о дефиците прижимной силы.
Кроме того, на тестах наблюдался повышенный износ резины: шины на MGP W02 деградировали быстрее, чем на машинах других команд.
Судя по тому, что на тестах в Хересе и Барселоне переднее крыло машины имело несколько незавершенный вид, с аэродинамикой тоже не все в порядке. По мнению экспертов, нештатные отверстия в основной плоскости крыла могут свидетельствовать о сложностях с разделением воздушных потоков.
Росс Браун, глава Mercedes GP, лично признал, что команде пришлось бороться с перегревом машины, пообещав, что проблема должны быть решена к заключительной тестовой сессии в Барселоне.
Ожидается, что к финальным тестам заводская команда штутгартского концерна, кроме новой выхлопной системы, подготовит модернизированное переднее крыло, воздуховоды тормозов, дефлекторы и боковые понтоны.
Впрочем, Браун уверяет, что команда изначально планировала показать на первых тестах лишь базовую версию новой машины: «Нам хорошо известна скорость текущей версии машины, мы в курсе, что отстаем от лидеров, и отдаем себе отчет в причинах этого».
Норберт Хауг полагает, что в Барселоне команда покажет более высокие результаты: «Сейчас идут серьезные процессы, было проведено немало стендовых испытаний. Надеюсь, в Барселоне модернизированная машина поедет быстрее. На этих тестах картина уже будет более понятной. У нас есть ряд неплохих идей, но их эффективность еще предстоит проверить на трассе».
Недавно Росс Браун и другие миноритарные акционеры продали концерну Daimler AG и фонду Aabar Investment остававшиеся 24,9% акций команды. Возникает вопрос: как долго собирается Браун оставаться ее руководителем? Впрочем, и он сам, и Норберт Хауг уверяют, что в структуре менеджмента Mercedes GP не ожидается никаких изменений.
Также не исключено, что вновь пойдут разговоры о мотивации 42-летнего Михаэля Шумахера, который может разувериться в способности команды построить машину, способную выигрывать гонки.
По мнению британских экспертов, даже если Mercedes GP удастся отыграть 1,5 сек, лидеры все равно останутся далеко впереди, - следовательно, команда Росса Брауна вряд ли сможет претендовать на победы.
Гэри Андерсон, технический консультант Autosport, не верит, что результаты тестов отвечают ожиданиям команды, несмотря на заверения, что на предсезонных испытаниях Mercedes GP изначально планировала использовать самую базовую версию новой машины.
«Во время тестов в Барселоне MGP W02 смотрелась неважно, - считает Андерсон. - Ей не хватало сцепления с трассой, а на входе в длинный быстрый правый третий поворот гонщикам приходилось прилагать массу усилий, чтоб удержать машину на траектории.
Можно предположить, что в квалификациях у Михаэля Шумахера и Нико Росберга будут проблемы с попаданием во вторую сессию, а про первую десятку можно просто забыть. В общем, машина нуждается в срочной модернизации.
Если действительно существуют проблемы с новой выхлопной системой, или с другими узлами MGP W02, то времени на их решение остается немного. Я бы предпочел сразу начинать сезон с приличной машиной, чем потом понемногу её модернизировать».