А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мэрия провентилирует метро

Ситуация в московском метро сложная, констатируют городские власти: система вентиляции устарела, подвижной состав изношен, а на увеличение пропускной способности подземки потребуется десять лет. Тем не менее москвичам обещают, что уже в этом году исчезнут очереди у касс, через три года на станциях и в поездах метро появится чем дышать, а через пять будет ликвидирована перегруженность большинства линий.

Разгрузка линий метрополитена станет основной задачей его руководства в ближайшие годы. Об этом заявил в четверг на совещании по развитию подземки новый начальник московского метро Иван Беседин. Он назвал эту задачу сверхсложной, а мэр столицы Сергей Собянин подсчитал, что на увеличение пропускной способности подземки уйдет 10 лет. Для реализации планов по строительству новых линий потребуются огромные изыскательские и проектные работы, а для строительства новых станций - еще и меры по освобождению территорий.

Впрочем, планы у городских властей наполеоновские. По словам Беседина, к 2016 году в столичном метрополитене останутся лишь три линии, где на отдельных участках будет возникать перегруженность. Это Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская и Калужско-Рижская линии. Сейчас неперегруженными считаются только две линии - Сокольническая и Филевская. Существенной разгрузке будет способствовать, в первую очередь, строительство новых линий метро. «У нас амбициозные планы строительства новых линий: до 2016 года - 90 км, а к 2020 году перевалим уже за сотню километров», - заявил Беседин, напомнив, что сейчас протяженность линий столичной подземки составляет 300 км.

Правда, в нынешнем году, пассажиры особого улучшения еще не увидят. По словам мэра, старое руководство метрополитена практически не оставило «серьезных заделов, чтобы в этом году начать работы по строительству».

Оперативно облегчить участь пассажиров власти обещают, увеличив пропускную способность станций. Для чего будут установлены современные турникеты и автоматы по продаже билетов. Всего в течение 2011 года на всех станциях столичного метрополитена планируется установить 1,5 тыс. автоматов, на что, по оценке Беседина, потребуется 500 млн рублей.

Кроме того, в течение пяти лет планируется заменить действующие эскалаторы. «Необходимо приступить к реконструкции и замене технически неисправных и устаревших эскалаторов. По программе мы должны заменить 63 эскалатора», - заявил на заседании Собянин. По его мнению, необходимо «переходить с двух-трех эскалаторов к четырем эскалаторам в одном проходе». «Это новое конструктивное решение, новые проектные решения. Попрошу обратить на это внимание и составить соответствующую программу», - подчеркнул градоначальник.

Полное обновление подвижного состава планируется к 2020 году.

«Подвижной состав, который сегодня составляет около 4 тысяч вагонов, физически еще пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав», - сказал Собянин. Еще 2 тысячи новых вагонов потребуется для новых линий.

Замена старых метропоездов позволит увеличить скорость движения, уверяют чиновники. «Сейчас проходит испытание нового типа подвижного состава, так называемого 760-го, он не имеет названия», - рассказал Беседин. По его словам, новый состав «впитает в себя то лучшее, что есть в составах "Русич" - это кондиционирование воздуха, синхронный двигатель и другое». К тому же этот состав более оптимален по длине, чем другие, поэтому руководство метрополитена выбрало именно этот вариант. Помимо увеличения скорости поездов, планируется увеличить количество вагонов в составе.

Кроме того, руководство метро планирует уменьшить межпоездной интервал и достигнуть того, чтобы метро работало «как часы». «У нас и так интервал один из самых низких среди метрополитенов мира - полторы минуты между поездами. Но он должен неукоснительно соблюдаться», - отметил Беседин.

И, наконец, как обещают власти, в метро наконец-то появится чем дышать.

По словам мэра, замена вентиляционных систем на станциях московского метрополитена должна быть проведена в ближайшие три года. По его оценке, для того, чтобы решить проблему вентиляции в метро, потребуется заменить устаревшее оборудование на 103 вентиляционных шахтах. «Можно было бы и раньше (провести замену вентиляции), но это технически невозможно», - подчеркнул градоначальник. В действующих вагонах электропоездов можно провести «реконструкцию принудительной вентиляции», предположил мэр.

Оценивать стоимость этих работ на совещании не стал ни сам мэр, ни руководство подземки. Между тем, по мнению экологов, в переоборудовании вентиляции нуждается практически все метро.

Циркуляция воздуха нарушена повсеместно, но, прежде всего, это касается старых станций, говорят специалисты. «На старых станциях вентиляционные шахты представляют собой простую дыру, через которую под землю спускается неочищенный воздух с поверхности. В результате люди задыхаются в метро даже зимой», - рассказала председатель комиссии по экологической политике Вера Степаненко. По ее словам, экологи бьют тревогу уже много лет, а ситуация аномального лета прошлого года лишь ярче выявило проблему.

Кроме станций, современными системами принудительной вентиляции, обеспечивающими очистку воздуха и подержание оптимальной температуры воздуха, должны быть оборудованы и вагоны поездов, считает эколог - в тоннелях воздух для дыхания людей совершенно не пригоден.

Новый подвижной состав будет соответствовать экологическим требованиям, обещают чиновники. «Новые вагоны будут современными, со всеми необходимыми требованиями, с кондиционерами», - отметил на совещании Собянин. На полную замену подвижного состава, по оценке мэра, потребуется около 300 миллиардов рублей. При этом, признался он, пока на эти цели власти Москвы выделяют 12 миллиардов рублей, на которые удастся заменить лишь 160 вагонов. (Скорее всего, в первую очередь, будут заменены вагоны на Кольцевой линии).

Впрочем, власти позаботились об удобстве горожан и в переходный период: до тех пор, пока не будут решены глобальные проблемы метро, пассажиров метро необходимо просто информировать о загруженности станций, считает Собянин.

Он предложил регулярно публиковать в Интернете и СМИ информацию о загруженности линий и станций метрополитена. «Очень важно информационное обеспечение пассажиров, чтобы люди знали, на каких станциях, в какое время пиковая нагрузка, а в какое время на каких линиях более комфортно», - сказал Собянин. По его мнению, такие сообщения были бы полезны, как информация о пробках на дорогах: пассажир, владеющий такой информацией, при имеющейся возможности будет планировать поездки, чтобы они были для него более комфортными. Кроме того, градоначальник предложил перераспределить часть пассажиропотока на троллейбусы, автобусы и другой общественный транспорт.

Автор: Варвара Петренко