А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Казань нужно превратить в международный туристический бренд

По прогнозу Мэра Казани, к 2013 году в город будут приезжать ежегодно полтора миллиона гостей.

(KZN.RU, 3 марта, Елена Чембаева). К 2013 году в Казань нужно привлекать 1,5 млн. туристов ежегодно. Такую задачу поставил сегодня в своем отчетном докладе на IV сессии Казанской городской Думы Мэр Казани Ильсур Метшин.

«Мы ставим перед собой амбициозные цели - добиться мировой узнаваемости Казани, ее привлекательности для бизнеса, туризма и инвестиций. Мы хотим сделать город удобным и комфортным для его жителей и гостей», - подчеркнул градоначальник.

Как отметил Мэр города, одна из первоочередных задач для достижения этой цели - сохранение памятников истории и архитектуры. Но кроме этого нужны и новые формы привлечения туристов, считает глава города. «К сожалению далеко не в полной мере эти возможности осознает пока казанский бизнес. Нам не хватает кафе и ресторанов с развлекательными программами для туристов, в том числе этнографическими. Нам не хватает новых, интересных туристических маршрутов», - подчеркнул он.

«Мы готовы рассмотреть и поддержать разные идеи - и музей современного искусства, и 3D-музей, на площадке которого можно проводить тематические выставки и экспозиции по истории Казани и Татарстана, театральные постановки», - высказал мнение Ильсур Метшин.

Градоначальник подчеркнул, что необходимо использовать современные информационные технологии, в том числе развитие интернет-ресурсов, наполнение сайтов и порталов о Казани интересной и полезной информацией, в том числе и на иностранных языках, создание электронной карты с указанием туристических объектов, которую можно установить на ноутбук и мобильный телефон, загрузить на электронный терминал.

«В некоторых городах мира туриста снабжают визитными карточками с указанием телефонов call-центра, где ему смогут на английском, немецком, французском языках дать консультацию, совет, помочь сориентироваться в городе. Почему бы и нам не взять это на вооружение?» - поинтересовался Ильсур Метшин

Глава города подчеркнул, что в прошлом году Казань приняла более миллиона туристов, и ежегодно их количество растет на 15-20%. «И это происходит задолго до Универсиады, которая, как мы надеемся, должна превратить наш город в международный туристический бренд. Хрестоматийный пример здесь - Барселона, где после проведения олимпиады и чемпионата мира по футболу туризм стал приносить экономике треть доходов. Ежегодно туда приезжают 20 миллионов туристов. Мы пока ставим для себя планку - довести объем въездного туризма к 2013 году до полутора миллионов. Это смелый прогноз, но я уверен, что мы выполним и перевыполним эту задачу», - подытожил градоначальник.