А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россиянам неудобно жить с банковской картой

Согласно данным опроса, проведенного OMI специально для GZT.RU, каждый пятый держатель карты обналичивает все свои средства в день зарплаты, а каждый четвертый сразу снимает значительную часть. При этом основным мотивом любви к наличке, вопреки распространенному мнению, называют вовсе не страх перед мошенничеством и не недоверие к банку, а такие факторы, как «удобство и привычка» расплачиваться бумажными деньгами.

По данным Центробанка, на сегодняшний день в России на руках граждан находится более 137 тыс. банковских карт (по состоянию на 1 октября 2010 года), основная масса которых служит для перечисления зарплаты сотрудникам предприятий и госучреждений. Но лишь немногие россияне смотрят на нее как на средство платежа: более 89% операций по этим картам приходится на снятие наличных. Более того, нередко приходится слышать, что обладатели карт обналичивают свою зарплату сразу после того, как работодатель перечислит ее на карточный счет.

Чтобы узнать, какая доля держателей карт поступает таким образом и какими мотивами при этом руководствуется, компания Online Market Intelligence (OMI) специально для GZT.RU провела опрос, в котором приняли участие жители крупных городов России, владеющих пластиковыми картами.

Наличные привычнее

Эти предположения подтверждаются и другими данными исследования. К примеру, абсолютное большинство (54%) тех, кто предпочитает расплачиваться в магазинах наличными, заявили, что «так удобнее и привычнее».

Удобство пользования банковской картой признали только 14,4%- они используют карту при оплате в магазинах чаще, чем наличные. Причем комфорт является определяющим: соображения безопасности волнуют только 1% респондентов- именно столько респондентов предпочитают банковскую карту наличным с таким мотивом, как «меньше вероятность обмана».

Каждый десятый опрошенный не доверяет карте, потому что знает случаи мошенничества. Впрочем, самому приходилось быть обманутым карточными мошенниками лишь единицам- таких среди респондентов набралось только несколько человек, чья доля составила 0,6%.

Отрицательный опыт

Наличные действительно удобнее для многих, поскольку у нас пока ограничено количество магазинов и учреждений, в которых принимают карточки к оплате, поясняет директор по исследованиям Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Диляра Ибрагимова. Кроме неразвитости инфраструктуры, отпугивает людей и качество обслуживания электронных платежей, отмечает она: многие столкнулись с отрицательным опытом, при котором приходилось долго ждать прохождения платежа. Бывают и более неприятные случаи вроде двойных списаний денег при оплате, «зависания» платежей и т.п.- все это тоже не добавляет популярности пластику.

Однако зачастую причиной недоверия оказывается низкая финансовая грамотность самих пользователей и вытекающие из этого заблуждения, отмечает эксперт. Например, только непониманием схемы оплаты товаров и услуг с помощью карт можно объяснить распространенное мнение, что при оплате товаров картой взимается комиссия и потому выгоднее снять деньги в банкомате, чем платить картой на кассе.

Ничего не меняется

При этом на протяжении нескольких лет ситуация с доверием картам практически не меняется в лучшую сторону, отмечает исследователь. «В России растет число выданных карт, но структура их использования почти не меняется- по-прежнему лишь 10-15% держателей используют пластик для безналичной оплаты»,- отмечает Ибрагимова.

Сдерживающим фактором, по ее словам, сегодня является также инфляция- в условиях быстрого роста цен люди стараются покупать продукты там, где дешевле, что, как правило приводит их в неорганизованную торговлю, на уличные рынки, где платят только наличными. Небольшая положительная динамика наблюдается только в мегаполисах среди молодых и образованных людей, отмечает исследователь.