А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ВИННИЦА, 3 марта. ОАО «Мотор Сич» приобретет государственное предприятие «Винницкий авиационный завод» и наладит на нем ремоторизацию вертолетов «Ми-2». Эти вертолеты будут дешевле российских. Как передает УНИАН, об этом на брифинге в Виннице сообщил председатель Совета директоров «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев.
«Экономика на Винницком авиазаводе сложилась не лучшим образом и Министерство промышленной политики решило пойти по пути банкротства предприятия. В результате этого приблизительно через полгода предприятие в Виннице станет полноправной частью "Мотор Сичи". У нас уже есть девять заводов, Винницкий станет - десятым. Мы могли пойти по другому пути - выкупить данное предприятие, но за этим стоит целый ряд процессуальных моментов, связанных с судами, жалобами, оспариваниями и т.д. Поэтому более чистый и быстрый вариант - через банкротство», - сообщил глава Совета директоров запорожской компании.
Он также отметил, что президент поставил задачу: восполнить недостающую подотрасль авиационной промышленности и организовать конструкторское бюро, которое будет проектировать и сопровождать свои вертолеты, и немедленно приступить к ремоторизации существующей вертолетной техники в украинской армии.
«Попутно мы изучили рынок гражданских вертолетов и поняли, что сегодня наиболее востребованы в мире вертолеты, размерность которых такая, как у Ми-2 - 4-6 тонн взлетной массы. Для этого мы открыли свое конструкторское бюро, которое имеет право заниматься модернизацией и ремоторизацией вертолетной техники», - сообщил Богуслаев.
Он отметил, что предприятие уже получило ряд технических заданий на «Ми-2». «Мы уже получили техническое задание на наши "Ми-2" от Министерства чрезвычайных ситуаций, в ближайшее время получим ТЗ от Министерства обороны, от Министерства внутренних дел и Департамента лесного хозяйства. Таким образом, мы будем иметь четыре твердых заказа на изготовление вертолетов под санитарные, под патрульные, под пожарные, под вахтовые варианты использования "Ми-2"», - сказал Богуслаев.
Вертолетная программа будет состоять из четырех этапов. Первый - это модернизация и замена двигателей на вертолетах Ми-2. Второй этап - более глубокая модернизация (изменение формы фюзеляжа, вынесение топливных баков за пределы салона вертолета, замена редуктора). Третий - это разработка и сертификация собственной модификации вертолета Ми-2МСБ2 и четвертый - запуск сборки этого типа вертолета здесь в Виннице. Разработку вертолета планируется завершить в этом году, чтобы к концу года уже получить сертификат на него.
На всю программу нужно около $80-100 млн, она будет рассчитана на 7 лет. По итогам реализации программы «Мотор Сич» рассчитывает выйти на выпуск 15-20 вертолетов Ми-2МСБ2 ежемесячно. Ориентировочная цена такого вертолета составит 9 млн грн, при том что аналогичный вертолет российской сборки стоит около $3,5-4 млн.
Кроме того, на следующей неделе ряд работников «Винницкого авиационного завода» поедут на основной завод в Запорожье для прохождения необходимого обучения.
До конца марта в Винницу будут доставлены первые два вертолета, которые будут проходить ремоторизацию, которые должны быть готовы к эксплуатации уже в мае.
Напомним, в 2010 г. между запорожской «Мотор-Сич» и российской ОАК разгорелся скандал. Россия начала заменять на самолетах Ан-148 двигатели Д-436-148 запорожской «Мотор-Сич» на SaM146 производства российского «Сатурна» и французской Snecma. В ОАО «Мотор-Сич» Россию упрекнула в воспрепятствовании работе украинских авиастроителей на своем рынке.
Запорожское ОАО «Мотор Сич» - одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. В состав ОАО «Мотор Сич» входят структурные единицы, расположенные на территории Украины: Запорожский моторостроительный завод, Запорожский машиностроительный завод им. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод, Волочиский машиностроительный завод, авиакомпания «Мотор Сич».