А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Специальная комиссия изучала, почему это происходит, и какие ещё нарушения мы не замечаем в автотранспортном предприятии, которое чаще других пополняет список аварий.
В актовом зале ПАТП представительное совещание. Руководители ГИБДД, практически всех автотранспортных предприятий, чиновники. Вот только повод совсем не торжественный.
Андрей Ксензов, заместитель мэра Новосибирска: «Нас взволновало ПАТП 4. Несколько аварий за 3 месяца. Их нужно сегодня разобрать».
25 января. Столкновение междугороднего автобуса с Мазом на улице Жуковского. Пострадали 6 человек. 2 февраля ДТП с джипом на алтайской трассе. Оба раза виновными признали водителей автобусов. На предприятии провели расследование. Обнаружены грубые нарушения. Эксперты сделали выводы, что управлять такими машинами шоферы учились с помощью ксерокса.
Виктор Слугин, заместитель руководителя Сибирского управления государственного автодорожного надзора: «В делах переведенных водителей вложены стажировочные листы, изготовленные путем ксерокопирования. Данные автобуса, маршрутов, времени и наставников полностью совпадают. Таким образом, стажировки должны были проходить сразу 22 водителя на одном автобусе в одно время. Это физически невозможно».
Руководство ПАТП нарушения признает, но считает их формальностью. По словам директора, водителей просто переводили из одной организации в другую, поэтому и стажировку им засчитали. Оба шофера, допустившие ДТП, профессионалы. На дороге уже не один десяток лет.
Геннадий Палков, директор ПАТП №4: «Эти недостатки, которые нашла комиссия, мы их будем устранять, но на эти аварии они не повлияли».
Принципиальным транспортники считают другое. Автобусы устаревают морально и физически. В гараже ПАТП стоят несколько сломанных машин. Деталей на них уже не выпускают. Покупать новую технику при действующих тарифах на перевозки, говорят, нет средств. А возить людей надо. Вот и выходят в рейс неисправные автобусы.
По данным ГИБДД в Новосибирске таких автобусов четверть. Многие, особенно частные автотранспортные предприятия не проводят медицинский предрейсовый осмотр водителей. В подобных случаях ПАТП будут лишать лицензии. А требования к водителям правоохранители намерены ужесточить. С такой инициативой они готовы обратиться к местным и федеральным законодателям.