А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Никита Крюков и Александр Панжинский, ставшие бронзовыми призерами чемпионата мира в командном спринте, прокомментировали спецкору «СЭ» итоги гонки.
- Тяжело было оправдать оказанное вам высокое доверие?
Крюков: - Когда вся страна очень сильно хочет победы, то для спортсмена, который должен эту победу обеспечить, это по-настоящему очень тяжело. Два последних дня перед гонкой я чувствовал серьезное волнение. Немного замкнулся, не общался ни с кем из корреспондентов. Вот это чувство, что ты можешь победить, и именно этого от тебя и ждут, - достаточно тяжелое. Давящее. Старался больше общаться с Сашкой, видел его положительный настрой и словно заряжался от него энергией.
- Что для вас означает эта бронза?
Панжинский: - Это мой первый взрослый чемпионат мира, и сразу медаль. Правильно Никита говорит: настрой был только на победу. Поэтому легкое разочарование присутствует. Но в спорте сегодня ты первый, завтра - десятый. Посмотрите на шведов: они выиграли здесь индивидуальный спринт, а сегодня были только седьмыми. Я сказал Никите после финиша: «Что ж, Олимпиаду мы начали с вершины, а на чемпионатах мира начнем с нижней ступени пьедестала». Конечно, я мечтал сегодня пополнить свою коллекцию золотых медалей: до этого я побеждал на юниорском первенстве мира, потом на молодежном, затем на Олимпиаде. Но хочется верить, что моя карьера только начинается и все у меня еще впереди.
- Никита, давайте пробежим с вами последний этап.
Крюков: - Лыжи надевать?
- Не стоит.
- Хорошо. Когда Саша передал мне эстафету на последний круг, я был рядом с Хаттестадом и Харви. В отрыве работал только финн. Ни в коем случае не хочу обидеть наших смазчиков, они трудятся здесь день и ночь, не покладая рук, не выходя из вакс-кабины, но не могу сказать, что мои лыжи сегодня работали здорово. Я заметил это на первом же спуске. На маленьком подъемчике перед выходом на финиш меня обогнал немец, оттеснив меня с четвертой позиции на пятую. Я понял, что пора начинать активные действия, потому что «сидеть» за тем же немцем было совершенно бесперспективным занятием. После мостика на финиш я «сел» за канадцем. Работали все в полную силу, а на последних двадцати метрах я выпрыгнул в левую лыжню. Меня пошатнуло, я потерял устойчивость, поэтому качественной разножки выполнить не удалось. Повторюсь, последние метры ехал фактически на одной ноге, искал равновесие. Думаю, не случись этого, вырвал бы серебро у Хаттестада.
Панжинский: - Можете написать, что выиграли бронзу на одной ноге.