А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Москве выстроились гигантские очереди на техосмотр

Чтобы пройти техосмотр в Москве, нужно не несколько часов, а несколько дней. Автомобилисты вынуждены стоять в гигантских очередях, а инспекторы разводят руками: всё это из-за нового технического регламента и ужесточения контроля над процедурой.

Любой московский автомобилист, у которого закончился талон техосмотра, сейчас этот техосмотр не то, что не пройдет - не проедет. И не всегда даже выстоит! Если приехал в обед, возможность заехать в заветный ангар появится, только если здесь заночевать.

«Я удивляюсь, почему сегодня народу много. Обычно приезжаю пятым или шестым. А сейчас видите? И вчера так было!» - рассказывает автомобилист.

От пункта технического осмотра на Шелепихинской набережной тянется автомобильный хвост и уходит за горизонт.

«Такая очередь большая, потому что запретили продавать талоны. Сейчас все работники идут по пути наименьшего сопротивления, чтобы это все опять возвратилось. Они по 40-50 минут держат машину».

Инспектор ГАИ, работающий на станции, подтверждает: норматив для каждой машины - 40 минут. А про продажу талонов на техосмотр инспектор, разумеется, ничего не слышал. Инспектор ссылается на новый технический регламент, хотя пробки на пункте инструментального контроля возникли не с введением очередной нормы, а сразу после проверок, проведенных на нескольких станциях техосмотра.

Карамышевская набережная. Полукилометровая очередь. Картина абсолютна та же, что и на всех станциях техосмотра столицы - 40 минут на машину. То есть пройдет за день чуть больше десятка водителей. Остальной сотне придется приехать сюда заново.

Сотрудники станции по секрету говорят, в чем причина коллапса: «Начальство сменилось, порядок хотят навести. Инспекторов нет - уволили инспекторов, работать некому! То по три человека работали, сейчас один инспектор».

Как выяснилось, проверка выявила факты выдачи фальшивых талонов. Более того, количество машин, зафиксированных фотокамерой в зоне осмотра, за день оказалось гораздо меньше количества выданных за этот день талонов. И сейчас купить талон без техосмотра, как предлагают часто в Интернете, стало несколько сложнее.

Официальной статистики по теневому обороту талончиков, конечно, нет. Но автоэксперты говорят, что так проходят техосмотр больше половины автовладельцев. И многие теперь вынуждены встать в очередь в пункт инструментального контроля. А здесь, как назло, проверяют машину по максимальному значению норматива.