А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Женева. 2 марта. FINMARKET.RU - Рост цен на нефть традиционно является вызовом для авиакомпаний. Если экономика сильна, они могут компенсировать растущие издержки за счет повышения стоимости своих услуг.
Однако сейчас, когда восстановление глобальной экономики все еще остается хрупким, а нефтяные котировки держатся у максимумов за 2,5 года, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ожидает, что прибыли авиаторов по итогам года сократятся вдвое по сравнению с уровнями прошлого года.
Как сообщается впресс-релизе IATA, чистая прибыль представителей отрасли в этом году ожидается на уровне $8,6 млрд по сравнению с декабрьским прогнозом в $9,1 млрд. Ухудшение прогноза в организации связывают с ростом цен на нефть на фоне беспорядков в ряде стран Ближнего Востока и Северной Африки. При этом прогнозируемый на этот год показатель на 46% ниже уровня 2010 года, составившего $16 млрд.
«Политическая нестабильность на Ближнем Востоке привела к подъему стоимости нефти выше уровня в $100 за баррель. Это существенно выше цены в $84 за баррель, на которой основывался декабрьский прогноз, - приводятся в сообщении IATA слова генерального директора ассоциации Джованни Бизиньяни. - В то же время прогноз роста мировой экономики на этот год в настоящее время составляет 3,1%, что на 0,5 процентного пункта лучше, чем ожидалось три месяца назад. Тем не менее, повышение показателей выручки авиакомпаний сможет лишь частично компенсировать рост расходов на топливо, прибыли сократятся вдвое по сравнению с уровнями прошлого года».
Как отмечается в пресс-релизе, существует риск, что прибыли авиаторов не достигнут даже нового прогнозного уровня. Ведь рост цен на нефть в настоящее время обусловлен спекуляциями на фоне событий на Ближнем Востоке, а не усилением экономического роста. «Сегодня нефть - это самый большой риск. Если рост ее стоимости затормозит глобальное восстановление, прогноз может быть ухудшен», - предупреждает Дж.Бизиньяни.
Новый прогноз IATA основывается на оценке средней стоимости нефти марки Brent в этом году на уровне $96 за баррель. В настоящее время стоимость барреля Brent превышает $115.
С учетом хеджирования авиакомпаниями рисков увеличения цен на топливо, расходы отрасли на топливо повысятся на $10 млрд по сравнению с предыдущим прогнозом и составят $166 млрд, прогнозируют в IATA. По оценкам организации, на долю топлива придется 29% операционных расходов мировых авиакомпаний в этом году (26% в 2010 году).
Прогноз роста спроса на пассажирские авиаперевозки был повышен IATA до 5,6% с 5,2%, на грузоперевозки - до 6,1% с 5,5%.
Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона, по оценкам IATA, зафиксируют в этом году максимальную совокупную прибыль - $3,7 млрд (предыдущий прогноз - $4,6 млрд, 2010 год - $7,6 млрд). Прогноз прибыли представителей отрасли в Северной Америке сохранен неизменным - $3,2 млрд по сравнению с $4,7 млрд в 2010 году.
Как ожидается, совокупная чистая прибыль европейских авиаперевозчиков составит в 2011 году $500 млн, что лучше предыдущего прогноза в $100 млн, но хуже уровня 2010 года ($1,4 млрд). IATA также прогнозирует совокупную прибыль ближневосточных авиакомпаний на уровне $700 млн, латиноамериканских - $300 млн.
Членами IATA являются около 230 авиакомпаний, в общей сложности обеспечивающих 93% авиаперевозок в мире.