А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
F1News.Ru уже рассказывал о том, что в минувший понедельник гонщики McLaren принимали участие в съемках популярнейшей автомобильной передачи Top Gear, проходивших на аэродроме Дансфолд в Великобритании. В ходе съемок они ездили по тестовой трассе на спорткаре McLaren МР4-12С, и, судя по всему, новинка им понравилась.
Однако на встрече с прессой они не скрывали своего беспокойства по поводу другой McLaren – МР4-26, которую им предстоит вывести на старт чемпионата мира.
Льюис Хэмилтон в интервью Reuters заявил, что она не столь плоха, как шасси 2009-го года, с которым были проблемы в начале прошлого сезона, но признал, что пока ей не хватает скорости.
«Прошлогодняя машина была ужасной: ее подбрасывало в поворотах, она проходила их на трех колесах, постоянно блокировались тормоза, и ей не хватало прижимной силы, – сказал Льюис. – У МР4-26 тормоза не блокируются, на три колеса она не встает, и у нее отличная управляемость, – лучше чем у предшественницы, но с прижимной силой по-прежнему проблемы. Ее не хватает, и это слабое место шасси.
Надеемся, перед стартом первой гонки мы сможем поднять уровень прижима. Команде известна эта проблема, и, конечно, нам бы хотелось проехать на тестах побольше километров...»
Напарник Хэмилтона, Дженсон Баттон, также признал что первое знакомство с машиной не оставило каких-то ярких впечатлений, однако выразил уверенность, что команде удастся поднять скорость МР4-26.
«Когда я попробовал ее на трассе, у меня не было ощущения, что нам удастся легко опередить всех соперников, – сказал Баттон. – Машине не хватает прижимной силы, а новая резина работает совсем не так, как та, которую мы использовали раньше.
Но при этом поводов для настоящих волнений нет: многого можно добиться за счет общей работы с настройками. Пока не тестах команде приходилось решать ряд проблем, связанных с проблемами надежности, с тем, что какие-то новые части доставлялись на трассу не вовремя, поэтому нам не удалось проехать столько километров, сколько хотелось, и это сказалось на нашей работе.
Но впереди еще четыре дня тестов: надеюсь, все сложится гладко, мы проедем немало кругов и сможем добиться улучшений. У новой машины большой потенциал, и пока нам просто не хватило времени, чтобы полностью его раскрыть..., поэтому мы не знаем, как выглядим на фоне соперников».