А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Госдуму внесена новая редакция проекта закона об аэропортах. Особое внимание в документе уделено вопросам безопасности. Появление этого раздела вызвано терактом в аэропорту Домодедово. Корреспондент «Вестей ФМ» Инесса Алексеева расскажет подробнее.
Законопроект об аэропортах в Госдуму внесли со второй попытки. После трагических событий 24 января депутаты сделали работу над ошибками - они усилили требования к обеспечению безопасности в воздушных гаванях. В новой редакции появилась отдельная подробная глава. Там - четкие границы о разделении зон ответственности, рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
«Мы попытались четко разграничить зоны ответственности, прописать то, как осуществляется предполетный досмотр, описать те ситуации, когда уполномоченным органом могут приниматься решения о том, чтобы производить тотальный осмотр, то есть осмотр абсолютно всех прибывающих в зону аэропорта пассажиров, грузов, и описать порядок - как эти органы взаимодействуют», - говорит Шишкарев.
Досмотр прибывающих в терминалы - в ведении подразделений МВД. В зависимости от обстоятельств, проверить могут каждого, а могут и выборочно. Все зависит от ситуации. Проверка людей, входящих в контролируемую зону аэропорта, - обязательная и тотальная, как и предполетный досмотр. Все - в зоне ответственности службы безопасности аэроузла и ведомственной охраны Минтранса. Решения о режимах работы воздушной гавани принимает главный оператор аэропорта. Это новое понятие, объясняет Сергей Шишкарев.
«Мы прописали и главу о том, что главный оператор аэропорта - в самом законе вводится такое понятие - разрабатывает и осуществляет программу обеспечения авиационной безопасности. То есть, по сути, в рамках этой программы взаимодействуют службы авиационной безопасности, органы внутренних дел, ну и, в случае необходимости, могут привлекаться дополнительные службы - например, ФСБ или дополнительные структуры - МЧС или еще кто-то», - разъяснил Шишкарев.
На главном операторе аэропорта - вся ответственность за безопасность. Эта однозначность не лишена «тонких моментов», замечает главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. К примеру, у сотрудников службы безопасности аэропортов не всегда есть возможности проверять документы у пассажиров.
«Если речь не идет о "стерильной зоне", у пассажира есть возможность отказаться от досмотра, но при этом он не будет допущен к перевозке. В случае с провожающими такой инструмент не действует. Поэтому необходимо задействовать в обязательном порядке сотрудников внутренних дел, которые имеют право производить досмотр пассажиров, проверку документов и так далее», - отмечает Пантелеев.
Кроме того, безопасность обходится не дешево. Дополнительные меры потребуют затрат. По закону о транспортной безопасности, все мероприятия финансируют субъекты транспортной инфраструктуры. В данном случае - авиакомпании. А это значит, что у них будет повод переложить часть затрат на пассажиров - билеты наверняка подорожают. По мнению Сергея Шишкарева, эту норму необходимо пересмотреть.
«Все-таки нас защищать, предотвращать теракты, угрозы, от которых страдают люди, должно государство. За счет тех налоговых поступлений, которые идут в бюджет от имени граждан», - поясняет Шишкарев.
По словам депутата, на предстоящих парламентских слушаниях по транспортной безопасности будет предложено внести соответствующие поправки в Федеральный закон.