А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Атомный ледокол «Вайгач» совершил переход из Мурманска на Балтику и приступает к проводке транспортных караванов через льды Финского залива. Его цель - усилить флотилию ледоколов, которые в сложных метеоусловиях не могут справиться с сопровождением сухогрузов.
В замерзшей акватории порта Кронштадт - россыпь бортовых огней застрявших здесь грузовых судов. На рассвете ледокол «Вайгач» подходит к тем, кто без его помощи обойтись не сможет. Эти огромные «грузовики» из разных стран мира уже прекратили всякие попытки выбраться на открытую воду самостоятельно, поэтому их экипажи беспрекословно выполняют все указания капитана «Вайгача».
Для того, чтобы безопасно и быстро начать движение, капитан ледокола берет управление на себя. Прежде, чем повести судно за собой, ледокол должен освободить его ото льда, для чего он проходит всего в нескольких метрах возле застрявшего судна, создавая мощный поток воды от винтов. Когда сближаются два таких гигантских судна, опыт значит все. Капитан атомного ледокола «Вайгач» Александр Скрябин рассказал: «Учитывая, что корпуса слабые и суда не очень мощные, мы работаем аккуратно, безопасно. Получается, что медленно работаем. Были бы суда мощнее, конечно, работали бы быстрее и скорости проводки были бы выше».
Капитан «Вайгача» сам из Питера, и места эти ему знакомы. Он вспоминает, как в детстве ходил по льду Финского залива пешком, а теперь вот так, с серьезной миссией. Огромный атомный ледокол «Вайгач» во льдах Финского залива работает впервые. Его колоссальные возможности всего за два дня позволили освободить из ледового плена около десяти судов. Вот и сейчас примерно в 15 милях от морской границы Российской Федерации он берет для проводки в Питер еще четыре судна.
Что касается мощности самого атомного ледокола, то для такой работы ее даже слишком много. Рассчитанный для колки арктических льдов, в водах Финского залива «Вайгач» практически всесилен. Главный инженер-механик атомного ледокола Сергей Мустафин пояснил: «В тех местах, в которых мы сейчас работаем, мы работаем на уровнях мощности 60-80 процентов на реакторной установке. Мы полную мощность свою даже не расходуем. Но при необходимости для более надежного выполнения каких-то операций, для увеличения маневренности ледокола, мы готовы мощность эту поднять».
Сейчас ледокол «Вайгач» берет в караван для вывода из ледового плена по четыре суда. Можно и больше, но в этом случае нет гарантии того, что кто-то не потеряется. Поэтому, многим, пусть и временно, но все же приходится отказывать. Капитан атомного ледокола «Вайгач» признался: «Если бы я мог своим краном кормовым поднять все суда себе на вертолетную площадку, то я бы это сделал. Заявки принимаются от всех судов. Наносим заявки этих судов на карту, просматриваем характеристики этих судов и возможность включения их в состав какого-либо каравана».
Задание на проводку судов дает специальный штаб ледовых операций. Ежедневно помощи в Финском заливе ждут десятки судов. Метеорологи же улучшения ледовой обстановки в ближайшие дни не прогнозируют, поэтому атомоход «Вайгач» работает в круглосуточном режиме.