А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"ЭРА-ГЛОНАСС" придет на помощь автомобилистам в беде

В Москве презентовали систему экстренного реагирования при аварии, сокращенно «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начиная с 2013 года ей будут оборудованы все отечественные автомашины. При помощи навигаторов, подключенных к ГЛОНАСС, можно будет вызвать полицию или спасателей прямо на место происшествия.

ГЛОНАСС спешит на помощь! Экстренное реагирование на дорогах скоро станет составной частью Глобальной навигационной системы. Если автомобилист попал в аварию, вызов поступит на пульт службы спасения, даже если там нет сотовой связи. Главная задача проекта - сократить время реагирования.

Любое ЧП - угон автомобиля, ДТП или угроза со стороны третьих лиц, и система «ЭРА-ГЛОНАСС» оповестит специальные службы, поможет вернуть угнанную машину или приведёт к месту спасателей и полицейских.

«Есть две возможности определения аварии. Первая - это автоматическая по сигналу от датчиков, которые устанавливаются в автомобиль. Вторая возможность - это красная кнопка», - поясняет директор департамента автомобильных устройств «НИС ГЛОНАСС» Ярослав Домарацкий.

На экране оператора при попадании автомобиля, оснащённого прибором системы, появляется сообщение об экстренном вызове.

«Мы принимаем звонок. Опознаётся местоположение автомобиля», - продолжает рассказ о системе Ярослав Домарацкий.

- Добрый день, нужна ли вам помощь? - Добрый день, помощь не требуется, все живы, здоровы.

«Мы прекрасно понимаем, что без интеграции с силами, средствами реагирования МЧС, МВД, скорой помощи, невозможно обеспечить конечный результат. То есть наша задача - доставить информацию, уведомить силы реагирования. Поэтому мы активно участвуем в создании ведомственных систем и в интеграции и координации наших усилий, в том числе системы 112», - развивает тему генеральный директор «НИС ГЛОНАСС» Александр Гурко.

Экстренное реагирование при аварии, сокращённо «ЭРА-ГЛОНАСС», стало темой первого международного конгресса «Навигационно-информационные технологии для повышения безопасности и комфорта на дорогах». Соглашения о сотрудничестве подписали с немецкими и бразильскими специалистами. В планах российских конструкторов соединить «ЭРА-ГЛОНАСС» с существующей системой спасения КОСПАС-САРСАТ, которой уже почти 30 лет.

«В 1982 году 10 сентября спутник спас канадских авиаторов, которые выполняли поисковую операцию: искали санитарный самолёт и сами потерпели крушение в британской Колумбии. Их в течение суток смогли спасти с помощью этой самой гуманной спутниковой системы. Мы предлагаем объединить эти две системы», - говорит генеральный директор ФГУП «РНИИ КП» Юрий Урличич.

Среди дополнительных сервисов системы «ЭРА-ГЛОНАСС» функции тахографа, удалённая диагностика состояния машины, система организации движения транспорта, охранно-поисковые системы, действующие абсолютно везде.

«В районах, где пока ещё сотовая связь не имеет покрытия, планируется использование спутниковой связи, в том числе системы "Гонец", которая сейчас активно развивается, использование некоторых зарубежных систем», - обрисовал перспективы системы Александр Гурко.

Предполагается, что с 2013 года система спутниковой навигации будет в базовом оснащении автомобилей. Связанная с электронной схемой машины, она сможет оповестить не только о месте аварии, но и о техническом состоянии автомобиля. Пока же ГЛОНАСС продолжает наращивать свою орбитальную группировку.

«На днях мы успешно запустили новый спутник "Глонасс-К". Он пройдёт лётные испытания. Предполагается, что в третьем квартале будет запущена тройка "Глонассов-М" в восполнение орбитальной группировки.И в конце этого года мы запустим ещё один "Глонасс-К", - обещает Юрий Урличич.

Тогда российская система глобальной навигации будет работать на всём Земном шаре без ограничений. В числе её функций - спасать людей, терпящих бедствие.